Парень Подруги 2.

171 11 2
                                    

Я не могла поверить, как? Почему? Почем он с ней не расстался? Лезть в их отношения мне не хотелось, но Сюзи определённо была достойна лучшего, чем этот похотливый медведь. День свадьбы приближался, мне так и не удалось встретиться со Стивом за это время, оставалось лишь прийти на свадьбу, которая должна была состояться через несколько дней.

*День свадьбы*

Сюзи была в пышном белом платье, вся светилась от радости, мне её было жаль, вот-вот начнётся церемония, я была обязана поговорить с её будущим мужем. Я нашла Стива во дворе банкетного зала, где и предстояло состояться их росписи, церемониться с ним я не собиралась.

- Эй! Какого? – Толкнув парня в грудь прокричала я.

- Кэти! Какие люди! Тебе идёт платье, ты сегодня очень красивая!

- Ты сказал, что бросишь её! Она не заслуживает к себе такого отношения, Сюзи слишком хорошая, слишком правильная! Не то, что я...

- Но мне нужна ты! Я хочу лишь тебя. – Стив обнял меня.

- Тогда почему?

- Я хотел её бросить, но она опередила, сказала, что беременна и уже всей родне растрепала, пришлось жениться, её и мои родственники стали наседать на меня, спрашивать, когда свадьба?

- То есть, она носит твоего ребёнка?... Как так? Зачем ты это сделал?!

- А я что? Я в порыве страсти кончил, откуда мне знать, что она не знает, что такое противозачаточные, и лишь по каким-то книгам о сексе узнала?

- Ты невыносим, нужно было сразу понять, с кем связываешься! – Я выдохнула, мою подругу обманули, а она радостно носит в себе ребёнка от этого урода.

- Пока я не женился, может, повторим?

- Ты шутишь? Какой повторим?

- Ты ведь хочешь меня, мне стоит оттянуться перед браком. – Стив накрыл мою грудь ладонями, мужчина стал мять груди, обжигая мою кожу своим дыханием. – Я сделаю этот раз незабываемым.

- Я не могу, она – моя единственная подруга.

- Тогда смогла и сейчас сможешь. – Ноги подкосились, я по правде хотела его ощутить в себя, но Сюзи... Сила воли истощилась, я впилась в его губы, это был самый сладкий поцелуй в моей жизни. – Переместимся в туалет, пока нас не заметили. – Стив меня провёл к заднему входу, а после мы заперлись в туалете. Жених моей подруги приспустил моё голубое платье, оголяя грудь, затем Стив принялся посасывать мои соски по очереди, а после он облокотил меня о раковину и задрав платье, стянул трусики. – Твоя дырочка скучала по мне? Я вот скучал по тебе. – Мужчина опустил ладони на мою попу, он стал сжимать её, сладко постанывая, шлёпать, щипать. Далее «верный жених» раздвинул мои ягодицы и прошёлся пальчиками по моим складкам. Стив прикоснулся головкой члена к моему лону, мужчина стал водить органом, дразня меня, он слегка входил головкой в мою изрядно промокшую дырочку, давил ей на клитор, понемногу проникал в меня и вновь выходил. У меня всё уже горело, это была настоящая пытка.

- Хватит...

- Нет, я заставлю тебя меня желать, грязная шлюшка. Ты течёшь, как ненормальная, но ничего, скоро я трахну твою девочку своим хером, смачно кончив в твою шлюшью матку. – Томно сказал он, от его пошлых слов, я возбудилась ещё больше. Стив словно ворвался в меня, от столь резкого движения, я громко простонала, но мужчина успел зажать мне рот рукой. – Тише, сучечка, тише. Моя невеста должна остаться в неведении. – Стив начал нещадно долбить меня, вжимая в раковину, я не могла сдерживаться, если бы не его рука на моих губах, меня бы услышали все. Моя подруга сейчас радуется ребёнку от мужика, который на кануне росписи трахает её подругу. Стив достиг матки, а после, хорошенько меня натянув, он кончил. Много, он очень много спермы влил в меня, явно долго воздерживался. – Умничка, а теперь сделаем так... Я специально её принёс, зная, что успею перед свадьбой с тобой оторваться. – Жених всунул мне в лоно анальную пробку. – Меня будет будоражить мысль, что пока я стою с одной у алтаря, другая будет сидеть с моим семенем у себя в животике. – Стив мерзко ухмыльнулся, но, по правде, меня и саму эта идея возбуждала. Мужчина поцеловал меня и покинул туалет первым.

***

Вот и свадебная церемония. Наивная Сюзи так улыбалась, её муж поцеловал её, далее сообщил гостям, что они ждут ребёнка, все ликовали, только я, положив руку на свой живот думала о том, что и сама ношу его семя, и если не выпью таблетку, могу тоже забеременеть... Нет, мне нельзя, из меня будет паршивая мать...

Стив надменно мне сказал, что обязан сегодня отодрать Сюзи, всё же это их первая брачная ночь, я же чувствовала себя последней тварью, но до ужаса вновь хотела мужа моей подруги.

*Девять месяцев спустя*

Сюзи была в роддоме, Стив сослался на работу и сказал, что не сможет приехать, поддержать её на родах. В последнее время он часто потрахивал меня, так как его жене уже нельзя было заниматься подобным. Сейчас вечер, моя подруга явно кричит от боли, в то время как я кричала от удовольствия на их со Стивом кровати. Он не сожалел, просто драл меня, пока его жена рожала его ребёнка. Его член не утихал, с каждой секундой наращивая темп, ещё немного и мы оба кончили.

- Хорошо было, это лучше, чем слушать крики жены и смотреть, как из её дырки вылазит мой сын, её дело рожать, а моё трахать, вливая в неё своё семя, прям, как в тебя, но ты передо мной не обязана, в отличии от неё.

- Какой же ты мерзкий... Она ведь любит тебя.

- Её проблемы. – Ответил он и взял телефон. Мне пора уже что-то в жизни менять. Уже тошнило от себя сомой, поэтому я решила свалить куда подальше.

***

Стив и Сюзи заботились об их ребёнке, я молча покинула страну, решая начать всё с чистого листа. Я – ужасный человек и просто отвратная подруга, я не заслужила Сюзи, ведь даже не раскаиваюсь за то, что переспала с её парнем, а уже мужем.  

Конец. 

Плохие Девочки И Хорошие МальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя