Я никогда не была честной, совесть – это и вовсе не про меня. Гулять до поздна, спать с кем попало, курить, как не в себя... такие мои будни. Но было и кое-что светлое в моей жизни, точнее кое-кто. Её звали Сюзи, моя подруга детства и невинный ангелочек, который верил, что я изменюсь и стану лучше. Всё бы ничего, но недавно она познакомила меня со своим парнем. Я просто обомлела, как школьница от вида высокого, спортивного мужика, который смутился, как мальчишка при виде меня в одном лифчике. Сюзи определённо ему подходила, вся такая милая, ванильная, но я всегда замечала огонёк в мужских глазах, которые смотрели на меня. Стив быстро отвёл взгляд, но поздно, я успела уловить его интерес, всё же он – мужчина, глупо отрицать факт того, что тебя привлекает дамы с формами. Моя подруга - хорошая девушка, заботливая, худенькая, миловидная, и, хотя, мужики твердят, что она - их идеал, но, по правде, такие их не заводят. Я сверлила Стива взглядом, хотела подшутить, подразнить, его стеснительность меня смешила, но, когда встреча подошла к концу, этот огромный медведь сбежал, сверкая пятками. Было забавно, но спустя время я и забыла про Стива, как-то было не до него.
Спустя месяц, вечером он мне позвонил и попросил приехать. Стив, и чтобы мне звонил? Я испугалась, что что-то случилось со Сюзи, но у него в квартире её не оказалось.
- Так чего ты мне звонил? Что за дело? – Спросила я, осматриваясь в вполне просторной квартире. – Где Сюзи?
- У матери в гостях.
- А звал зачем? – Стив положил свои руки мне на плечи.
- Кэти, ты мне снишься, не даёшь покоя, я жить спокойно не могу. – Я хихикнула.
- Вот значит как... А как же твоя девушка? Это же не честно по отношению к ней.
- Плевать, эта приторная баба меня не возбуждает, мне нужна та, кто только одним видом вызывает стояк.
- Хочешь изменить Сюзи?
- Я хочу тебя, на остальное похер. – Меня позабавила эта ситуация, жаль моего ангелочка, но я и сама хотела бы испытать этого медведя в деле.
Не сказав ни слова, я потянула его к кровати, которую успела сразу заметить. Я толкнула Стива на кровать и стянула с себя кофточку, оставаясь лишь в чёрном лифчике, мои короткие волосы с фиолетовой прядью были взъерошены, а из-под джинсов виднелись верёвочки от стрингов. От моих решительных действий мужик даже дар речи потерял, похотливо разглядывая мою фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие Девочки И Хорошие Мальчики
RomanceВторой сборник эротических историй вас ожидает!)