Белый лебедь и черный. Как инь и янь. Так говорят про людей, которые вроде несовместимы, но они все равно вместе. Узнали про кого это? Нет?! Тогда продолжаю.
— Чонгука, проснись. Мы опаздываем.
Тэхен будит Чона, но того вообще никаким местом не разбудить. Тэ смотрит на телефон альфы. Пропущенный будильник, который звонил раз десять.
— Чонгук, твою мать. Рота подъем, – крикнул в ухо альфы, так тот вскочил как в армии.
— Так точно, товарищ командир!
Минута, две. Чонгук понял, что только что сработала привычка резко вставать от крика командира, но вместо командира был его хохочущий омега.
— Тэша, не смешно. Дай поспать.
— Не дам, мы опаздываем на тренировку.
— На какую тренировку, сегодня выходной, – смотрит на календарь и понять не может.
— Сегодня понедельник, – поставил квадратик на понедельник.
— В смысле?! – смотрит на телефон и видит дату, — Тэхен не смешно, вчера была суббота.
— Эх, прошел проверку, – делает пометку в дневнике, — просто я думал, что ты не пройдешь эту проверку.
— Тэ, милый, зачем ты это делаешь? Какая выгода с этого?
— На тебя здорово смотреть, – сел на кровать с грустным личиком.
Тэхен и Чонгук. Они вместе пять лет. Оба занимаются балетными танцами в паре и выигрывают медали для института. А познакомились они, когда Чон увидел как унижают омегу в углу. У него все в сердце зажалось, ведь Гук был влюблен в белого лебедя, но думал, что у него есть пара для парного балета. Тех учеников, которые унижали Тэхена, отчислили и поставили крест в том, что им больше нельзя ни выступать и ни обучаться танцам, но Чонгуку этого было мало. А Тэхён предложил ему стать парой в балете. Так сегодня и исполнилось 5 лет. Тэхен поэтому и решил проверить его. Вдруг в дверь позвонили и омега пошел открывать. Открыл дверь и курьер спросил:
— Вы, Ким Тэхён?
— Да, это я.
— Распишитесь вот здесь.
— Хорошо, – расписался.
Курьер дал в руки букет цветов и попрощавшись пошел в сторону лифта. Тэхен закрыл дверь и прошел в спальню с цветами.
— Гук, тут букет цветов доставили.
— Я вижу, – улыбается и встаёт на одно колено, — милый, уже 5 лет мы вместе и я безумно счастлив. Нам говорят, что мы несовместимы, но это не так. В этот день ты – белый лебедь, предложил мне – чёрному, стать парой на зависть всем и чтобы тебя больше не трогали. Я стал для тебя защитой и опорой. Я хочу чтобы ты стал для меня миром в котором только мы.
— Гуки, я...
(Что скажет Тэхён своему чёрному лебедю? М?)