начало😘

213 5 1
                                    

утро.август.через месяц счастья закончится,
но точно не у гоголя.трое друзей сидели на траве.общались.шутили.
Г:эй,федечка,что такой грустный?
Ф:я просто задумался.со спокойствием сказал парень.
С:пошлите за мороженым
Г:отличная идея!а это жарко
Ф:ага
Парни встали и направились в самый ближайший супермаркет.по дороге Гоголь рассказывал шутки.и авот они уже дошли.
Г:покатайте меня в тележке!
С:залезай)
Ф:сигма,следи за гоголём ,пожалуйста
Сигма разогнался и покатил шутника.а Фёдор пошёл за мороженым.сигма остановил тележку у вина
Г:чуяяя!приветик!
Ч:привет и тебе сигма)
С:ага,привет
Г:а где твой парень?)
Ч:кто?!
Г:дазай!))сигма гани!
Ч:э клоун ща отхватишь
но те уже уехали был слышен только смех гоголя.чуя не стал за ними бежать.потому что выбирал вино.и вот те уже у кассы как дост их останавливает чтоб их не вышнурли из магаза.оплатив они сели на лавку.Гоголь опустив голову феди на колени.федя уде привык к этому так что ел дальше мороженое.
С:почему вы не встречаетесь?
Г:я гей,а он нет
Д:откуда ваще знать мою ориентацию
Г:значит ест все шансы!закричал Гоголь улыбкой до ушей.
Гоголь и Достоевский познакомились ещё когда были малы.а теперь они в 9 классе.дружба.всегда ходили вдвоём.но они разные.Гоголь конченый.всегда отыщет приключения на жопу.троечник.зато у него хорошая интуиция.А Федя спокойный.но если разозлить то вам конец.всегда слушает анекдоты Гоголя.отличник.
С:ладно,голубки,пока)
Г:пока!)
Ф:пока
Г:федечка можно сегодня к тебе?!)
Ф:пошли
Гоголь слез с Феди и они направились к серой пятиэтажке.5 этаж.там жил дост.
Г:ааа,но почему ты на 5?!
Ф:там тихо
Г:потащи меня!
Ф:нет,ноги есть вот и иди
Г:ну тогд!ааа...Фёдор закрыл рот коли потому что знал что он что то натворит и потащил его на спине
Г:спасибо,федечка!
Ф:...
вот они дошли до квартиры.Коля слез .Фёдор опустил в карман свои руки и начал искать ключи.на попадали только фантики то ещё что-то.и вот ключи.открыв дверь Гоголь сразу вбежал в квартиру и конечно не забыв снять обувь уселся на стул около стола.ожидая чая.Фёдор закрыв дверь направилися к своему другу.заварив чай обоем он стал слушать истории и анекдоты.

друг детстваWhere stories live. Discover now