😘

96 2 4
                                    

а теперь давайте начнём день у фёдора.прошла как неделя с 1 сентября.
Фёдор начал свой день в так же как и гоголь в 6 утра.почистив зубы он расчесал свои тёмные волосы.сделалав зелёный чай он написал гоголю чтоб тот не спешил так тот ещё чай пьёт.после он пошёл к себе в комнату и начал переодеваться.чёрные штаны,рубашку с галстуком и одел ботинки.как только он вышел из квартиры тут же на него накинулись в обнимашки ,конечно это был гоголь.всегда его тёплые обьятие успокаивали ,но это он не говорил(ТВАРР).
Г:привет,достик!
Ф:привет
Г:кстати у меня до сих пор остались 500₽!пошли в магаз!
Ф:пошли только что бы мы не опаздали
Г:ура!
Вместе они пошли в ближаший супермаркет.по дороге конечно шутил и рассказывал всякий бред.и вот они дошли.петярочка.пошли они к разделу напитки.взяв два зелёных липтон и стрипсы.и вот вы уже идёте к кассе.сидела там старуха которая всех проклянала.пройдя всю очередь они оказались у кассы.

Г:бабушка, тот молодой парень вас влюбился !указава на Фёдора
Ф:э
С:вот уж молодёжь пошла!во какие!
Г:ЗАЗАЗАЗЗПИЗЗПХПХ
Ф:ХАХА
С:вон из магазина!
гоголь и дост вы бежали из пятёрочки .по дороге в школу Гоголь опять болтал то шутил.дойдя до школы,позвонили и дверь открылась.и уже спокойным шагам шли в школу.до сих весел плакат с 1 сентября.не которые шарики валялись.входя в школу уже видеть как им машет сигма.он всегда приходил первей их.дост тоже мог они же сигмой отличники ,но Федя всегда ждал Гоголя.сигма обнялся с Гоголем ,а Федя просто пожал руки.и вот они направились в свой класс только уже трое.войдя класс сидела учитель русского.русский.
И:о Федь садись ко мне на русский
Ф:ща
Федя посмотрел на Гоголя ,но тот одобрительно покачал головой дав знак можно.конечно иногда Федя садился с Иваном Гончаровым ведь они тоже были друзья. и у Гоголя была ревность хотя он знал что если станет геем то точно не Иван будет его парнем.дост сел с Иваном,а Гоголь с сигмой.урок начался.все как обычно тупо списывали с доски ведь всегда умники просились к доске.но вот учитель говорит имя Николай.все знали что сейчас будет цирк.
У:так записывай и подчёркивай главные челены предложения!
Г:хорошо!)
У:и так........
и вот Гоголь хз чо подчёркивает смотрит на сигму и тот ему что то показывал но он не понимал и не видел(слепошара).и вот взгляд на Федю и тот показал что то пальцами.как гоголь уже отвернулся к доски начал всё подчёркивать.
У:таак,все правильно пять!
Г:а можно шесть?
У:нет ,но могу два поставить!
Г:не надо что вы!
У:раздай тетрадки
Г:как скажите!
и вот он взял тетрадки и упал.с извинениями он собирал тетради.
Г:а на чей тетради чай разлит!надо выкинуть!
У:ты совсем мозги потерял?!
весь класс смеялся.дост знал что эта его тетрадь,но она закончилась по дороге он говорил эта Гоголю.пока того вышнурили за дверь дост отпросился выйти.
Ф:да одни проблемы с тобой
Г:ты ко мне пришёл!это так мило!
Ф:не радуйся,так сильно
Г:для тебя хоть что угодно,федечка!
Ф:ладно
Г:пошли в туалет,прогуляем?!
Ф:пошли
Г:УРААА!!!прокричав парень обняв крепко друга

друг детстваWhere stories live. Discover now