утро все пошли в школу Гоголь как обычно ждал Фёдора у подъезда,но не кто так не пришёл и даже не написал.не долго думая он решил идти в школу один.пока шёл в школу он думал что-то случилось с федей,а может из за того поцелуя?и вот пока Коля думал он уже подошёл к школе.звонок давно прозвенел.идя по светлому коридору он всё думал о феди.зайдя в класс увидел доста с гончаровом.сигма помахал рукой типо чтоб он сел с ним.идя он помахал досту,но тот проигнорировал.
-привет,коль)
-приветики!!
-а почему ты опоздал?
-не важно,а что с достом?
-а не знаю,злой пришёл
-ладно..
после этого разговора они начали что то писать.прошёл урок.Гоголь решил спросить что с достом у самого его.искав он не нашёл своего друга.
Д:что случилось?)
Ф:не чего
Д:я же знаю ,кстати ну как понравилось?)
Ф:понятно не удивительно
Д:родители?
Ф:да,Коля им всё рассказал
Д:это не он это..
Г.И:о чём разговариваете?
Д:не о чём))ладненько я пошёл к чуи
Ф:пока
Г.И:ну так о чём,знаю дазай не скажет
Ф:да реально просто так по душам,а что?
Г.И:интересно просто
звонок они пошли в класс,но кто то взял Фёдора за руки и потащил обратно в туалет.конечно это был гоголь.
Г:хей!наконецт я тебя нашёл!почему ты меня игнорируешь?!
Ф:отстань
Г:так не пойдёт?признавайся!
Ф:я не хочу тебя видеть!
убежав дост ушёл в класс.Коля остался одни в туалете сев в углу он заплакал.часто он не плакал,но когда выходило дела для близкого человека он смог сдерживать слёзы.он не знал из за чего он обижен.он никогда проктически не ссорились.уснув в слезах и раздумий,он свалился на угол.пройдя два урока он проснулся увидев сигму на коленях.
Г:а..э..с добрым утром)
С:ага,ты два урока тут валялся!
Г:да?крута!!проспал химию!
С:о Боже ты спал,а я думал что то случилось
Г:всё хорошо
С:у тебя глаза все красные.ты плакал ?
Г:нет конечно
С:ладно,вставай пошли сейчас завтрак
Г:пошли!!)
выйдя из туалета они направились в столовку.сев за столик со своими друзьями Гоголь начал рассказывать всякие анекдоты и истории.было странно следить сейчас за этой компашкой.йосан,дазай,чуя,сигма и гоголь.не было доста который всегда сидел с колей.гончаров и дост сиделина три стола дальше от них.у Гоголя была уже не та искореняя улыбка.на душе было грустно.
после всех уроков все пошли по домам.придя домой дост вышел за порог как вдруг на него напал с криком отец.
П:ТЫ ДУМАЕШЬ Я ТОГДА НЕ ЗАКОНЧИЛ?!ТЫ МЕЛКАЯ ТВАРЬ !!ТЫ ПОЗОРИШЬ НАШУ ФАМИЛИЮ!после этих слов он разбил стеклянную бутылку об руку парня.
Ф:да пошёл ты!
дост пошёл в ванну и заперся.пока Федя бентовал руку он всё думал о словах дазая.но они были одни только он мог,а сейчас делает вид что ничего не было.
вечер .все легли спатушки.оба они думали о друг-другу.утро.типо там все дела.
Выйдя Фёдор не увидел своего друга.и вот он шёл по той самой тропинке как увидел знакомую косу в конце которой было федина резинка.беловолосый тоже увидел друга и сразу побежал.
Г:привет!
Ф:привет..
Г:всё нормально?
Ф:да
Г:тогда ладно!может шутку?
Ф:нет
после этого маленького разговора они пошли молча,но вместе.дойдя до школы они прощались сказав что Фёдора звал Иван Гончаров.Сигма сегодня не пришёл.у Гоголь решил пообщаться с достом.но тот холодно отвечал.
Г:ладно,тогда может в парк сегодня?
Ф:я занят сегодня
Г:завтра
Ф:нет
Г:а когда?
Ф:я сейчас занят так что не смогу
Г:понятненько.Гоголь пошёл в другую сторону от них.он знал что его друг не занят.думаю пока всё🤫спойлер потом флэшбэки💥ХАХААХАХАХ ну лан короче новая глава скоро💋😘