.

103 3 9
                                    

и вот зайдя в туалет гоголь сел на подоконник,а Федя стоял просто у стены.молчали минут пять что было удивительно для доста.но его друг был занят смотря за свободной птицы.Гоголь всегда мечтал о свободе.ему мешали то родители,то школа.и вот эта тишина обрушилась глупыми шутками Гоголя.
Г:слушай,ты же знал что когда подростки прогуливают в туалете то ни там целуется или что им на голову придёт?!
Ф:дальше не номекай
Г:давай хоть обнимимся!
Ф:ладно.ответив парень просунул руки в две стороны в ожидании пока тот накинется в крепкие объятия.
Г:спасибочки!федечка, ты лучший!
Ф:ага.обняв друга в ответ
и вот звонок проболтав половину урока они забрали вещи подняв их на 5 где будет английский.на 5 этаже было хорошо актовый зал где конечно нельзя было находится ученикам ,но этих троих что то волнует?наверно кроме сигмы не кого не волнует.Гоголь взяв карты показывал фокусы ,пока эти двое сидели на первом ряду.Гоголь приходил из гримёрки то в свадебном платье,то в клоуна и т.д.он их позвал на сцену.они сели в угол достав Липтон и мармеладки начали пить и есть.потому что сегодня в столовке еда не вкусная.луч и солнца добрались и до них.солнце освещало большое пространство.зелёный стены ,старая люстра,цветки на подоконниках теперь были светлее даже без света люстры.скрип.шаги в сторону актогово зала.
С:я пошёл!не хочу проблем, сорян!выйдя из второй двери сигма
Г:сыкун
Ф:они сюда идут
Г:тогда в шкаф!не успеем уже через дверь
и вот два друга в тесном шкафчике. пока учителя ходили в зале и о чём то разговаривали,то наши голубки задыхались от не хватки воздуха.досту повезло что он стоял,а сверху были дырочки.в тоже время как Гоголь обнимал ноги доста.когде те ушли то они мигам выпали из этого шкафчика.упав друг на друга Гоголь
рассмеялся во все горло,но дост закрыл своей рукой рот друга.зная что на этот шум придут.звонок.они пошли в класс где их ждал сигма.
С:ну что спалили?
Г:неа, ты такая пропустил!
С:чо там я пропустил?
Г:мы с достос в одном шкафчике были!
Ф:не надо это теперь всем говорить
Г:ну федь только же сигме,чуе,йосан,дазаю..
У:так сели,сегодня пишем о друге  изложение.
Г:ща я столько напишу!
Ф:давай,потом исправлю
Г:спасибочки!
взяв ручку у доста начил чирикать своим не понятным почерком предложения.мой друг это федечка,но есть ещё много!но он самый лучший.его фиолетовые глаза и это тёмное каре просто шикарно!он единственный кто меня так понимает.и вообще он прекрасный человек !всегда пойдёт со мной и выслушает.отдав эти каракули досту начал читать его рассказ.мой друг это коля.красивый и болтливый парень.всегда шутит иногда они могут быть даже смешными.у него очень красивые глаза.иногда он мне помогает даже в сложных ситуациях.гетрохромик добрый и заботливый,но иногда бесит.
Г:можно я твой рассказ себе оставлю?!!!
Ф:зачем?росле проверки конечно бери
Г:спасибочки!!
У: и так тетрадки здаём и свободны
Все сдали тетради.прошло ещё 5 уроков и все ушли по домам.пока в к уставшие и грустные шли домой то эти двоя точно нет особенно с Гоголем.их было бы трое ,но сигма всегда уезжает на машине,а эти фигачут пешком.зато им весело и атмосферно.прийдя домой он повесил этот листочек над кроватью.




эт всее у меня сотк идей появилось!ващеее ща хирачить буду

друг детстваWhere stories live. Discover now