«Актёр и художница»Осень - идеальная пора, атмосфера интересная. Думать легче, жить сложнее, но лучше.
***
Двери распахнулись прямо перед Наташей. Мимолётный порыв ветра заставил еë шарф подняться в воздух. Это было удивительно - огромные деревянные ворота открылись на глазах. Девушка поспешила зайти внутрь, помещение было не большое, за то виднелся основной зал. Наташа подбежала к кассе, где лениво сидела смуглая женщина, которая перебирала монеты. Над окошком вывешен постер с основателем театра, а немного дальше - афиша. Самый ближайший номер будет завтра вечером, девушка прочитала название представления - «Цепи любви» Лубиф А. С. Наташе это показалось очень интересным и захватывающим, роман, который несёт усы любви. Как это романтично.— Можно один билет на завтрашний спектакль? — даме пришлось немного пригнуться, что бы увидеть лицо женщины.
— Выберите место, — произнесла кассирша и на экране высветилась рассадка зала. Хм, много свободных мест. Девушка знала, что если сесть в первый ряд, то будет очень шумно и придётся поднимать голову если сцена большая. Сзади ничего не видно, по бокам зала тоже не всё сладко. Середина - царское место, дама решила взять поближе билет.
— Шестой ряд, шестнадцатое место пожалуйста.
Женщина начала щёлкать по клавиатуре, Наташа расплатилась и взяла свой билет.
Девушка тут же выбежала из театра и направилась к припаркованному велосипеду. Она оседлала его, охватила жёлтые ручки и двинулась. Еë маршрут был прямиком на набережную, где же ещё искать вдохновение для новых картин?
Дама ехала по проезжей части, еë горчичное пальто развивалась на ветру. Художница любила скорость, препятствия и неожиданности - это передавалось в картинах. Эмоции, чувства, самые прекрасные творения были созданы ей. Творчество девушки довольно известно, Наташа - современный художник, но иногда пишет красками по холсту. Интересная личность.
Дама припарковала свой велик. Мимо неë пронёсся школьник, который опаздывал на занятия. Наташе это показалось забавным и решила запечатлить случай в картине. Девушка достала холст из своей чёрной вместительной сумки, которая была обклеена разными значками, затем карандаш. Перед ней находился собор - это будет главным объектом.
Девушка хаотично нарисовала линии, а потом начала их обводить, вырисовывать. Постепенно чёрное пятно превратилось в маленького мальчишку, а разбросанные линии, которые больше смахивали на ёлку, преобразилось в собор.
Лазарева иногда поправляла свой бордовый берет , который сваливался с головы.
— Здравствуйте, что рисуете? — неожиданно послышался голос, от которого девушка подпрыгнула на месте.
— Собор.
Перед Наташей стояла старушка. Милая женщина спросила про стоимость картины, ведь ей понравилось творчество девушки.
— Это ещё не готово, извините.
— Можно тогда забронировать эту картину? Я куплю, — женщина потянулась в карман и достала бумажку, — вот, мой номерок, напиши мне.
Наташа оглядела старушку и всё таки взяла номер. Пожелав женщина ушла, Лазарева снова стоит на набережной в одиночестве.
Скоро всё будет по-другому.
Будут перемены.
От Автора: Как мини глава? Мало свободного времени, но идея фф будет такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёр и художница» /ЭДЯША/
FanfictionНаступает осень, дети бегут в школу, листья опадают, а Наташа Лазарева идёт в театр. Популярная художница хочет насладиться представлением, но ещё не знает, что еë ждёт. /ЭДЯША/ Приятного чтения ☕:)