Ужасный день, художнице не хотелось его вспоминать. Она ещё двадцать минут убиралась за собой. Конечно, это еë вина, что она врезалась в мусорный бак, но еë эмоции были настроены в негативном ключе именно на парня. Наташа отправилась после этого инцидента в кафешку, хотелось отдахнуть и расслабиться.
Девушка зашла в кафе и села за столик, да, оно было закрытым в этот период времени, но благодаря некоторым связям Натаха могла приходить сюда в любое время.
Наташа достала из сумки листок и начала рисовать. Еë сегодняшней музой был актёр из театра. Его имени девушка не знала, но не боялась предположить, что незнакомца зовут Нугзар. Парень, который выходил их театра наверняка имел ввиду именно его.
— Это кто? — внезапный женский голос раздался над головой Наташи. Она вздрогнула, подняла взгляд.
— Ты чего? — милая красно-волосая официантка стояла перед художницей, она знала еë - Виталина, подружка со школы. Наташа часто приходила в это заведение порисовать, покушать и по отдыхать.
— Ох, напугала. — девушка прикрыла лицо рукой.
— Так это кто? — Вита указал на скетч Наташи. Там был неизвестный актёр с длинными волосами. Ей бы самой узнать кто это.
— Понравился в театре, круто играл.
— Хм, — Виталина повернула к себе листок, начала разглядывать черты лица этого человека. Парень казался до жути знакомым. — Я его вроде знаю.
Наташа вопросительно посмотрела на подругу. Главный вопрос - от куда?
Виталина была на два года старше Натахи, сдружились девчонки когда мелкая находилась в девятом, а старшая в одиннадцатом. Наташа не пошла в последующие классы, как подруга. Красно-волосая подрабатывает в кафе, основным заработком является вязание, девушка творческий человек.
— Эд рассказывал, та ещё крыса.
Виталина постоянно говорила о еë знакомых, которых Натаха не видела. Вот этот Эд появлялся довольно редко в историях официантки, но имел значимую роль. Вита говорила, что парень старше еë и опытнее, гораздо лучше понимает жизнь. В повествованиях девушки не малую роль играет еë муж - Ярик. Его, то Наташа знала, видела - весёлый мужик.
— Что сделал этот прекрасный актёр, за что получил такое звание от твоего Эда?
— Честно - в душе не чаю, он просто его ненавидит, — Вита пожала плечами всё ещё протирая стакан, — Кстати, почему ты такая грязная?
Наташа пробежалась глазами по своей одежде, да еë пальто всё в грязи. Конечно, после столкновения с мусоркой фиг не запачкаешься.
— Нашла себе новую подружку, Мусоркой звать.
Виталина истерически захохотала, вроде смешно, а вроде стрёмно. Слезы на её щеках постепенно скатывались, а лицо становилось красным. Девушку всегда смешили простые вещи.
— Вита, сколько тебя ещё ждать, перерыв не резиновый, скоро открываемся! — выкрикнул мальчик лет пятнадцати из-за барной стойки.
— Бишка, твоя работа - мешать коктейли, а не обслуживать.
Парниша пошёл на кухню и хлопнул дверью. Его всегда бесили выходки Виты, легкомысленна к таким вещам. Девушка присела за стол, приготовилась слушать нелепую историю от подруги.
— Ну, этот баран вышел... — девушки бурно обсуждали случившееся происшествие. Вита только отвечала: «да как так можно?! » , а Наташа продолжала жаловаться. Бишка тем временем задерживал посетителей, говорил, что нужно подождать.
— Вот гад! — решительно заявила Виталина, — Как так можно?!
Парнише, стоящему около двери всё надоело, он направился к дамам, которые эмоционально беседовали.
— Кхм. — актерски кашлянул Булат.
Девушки не заметили его присутствия, всё так же обсуждали сегодняшний день.
— Кхм!
Ноль реакции.
Бишка понял, что просто так ничего не получиться. Придётся действовать. Парень схватил ближайшую бутылку с водой у барной стойки и направился к девушкам. «Был бы у меня автомат - замочил бы на ровном месте» - такие мысли были в голове у Бишки, подружки определённо выводили его из себя. Он открыл бутылку, направил еë на Виталину. (Парниша уже решил, что Натаху мочить не будет, а то ему попадёт ещё больше - всё таки гость заведения)
Вода стремительно окутывала Виту, в волосы проникали малые капли, одежда становилась мокрой. Жидкость попала и на мягкий диван. Дама быстро вскочила из-за стола, открыла рот - ни звука. Вода медленно стекала по еë рукам.
— Ты!
Виталина хотела накричать на парня, но тот указал пальцем на вход, где столпились люди. Вероятно, они хотели есть. С обзывательствами пришлось повременить.
Булат ликовал, хотя бы сейчас он выиграл, но знал, что это только начало, война продолжается.
Автор: постараюсь выкладывать каждую неделю главы, времени не хватает (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёр и художница» /ЭДЯША/
FanfictionНаступает осень, дети бегут в школу, листья опадают, а Наташа Лазарева идёт в театр. Популярная художница хочет насладиться представлением, но ещё не знает, что еë ждёт. /ЭДЯША/ Приятного чтения ☕:)