Глава 5

14 4 4
                                    

После этого происшествия проходит два дня, театр снова наполняется зрителями, люди живут своей жизнью, а Наташа бежит по тротуару.

Она направлялась в кофе где работала Виталина, подруга не отвечала на звонки и сообщения - значит что-то случилось. Её мини расследование началось, самым умным решением было - посетить место работы.

— Привет, Бишкек, где Вита? — Натаха с тяжёлой одышкой проговорила.

— Мне откуда знать, она здесь не появлялась сегодня, — зевнул, —начальнику пришлось экстренно вызвать меня. — парень протирал руками глаза, волосы стояли дыбом, лезли во все стороны.

Натаха уже подошла поближе - к барной стойке.

— Ну, так вы же общаетесь. — художница присела на высокий стул, теперь ребята были на одном уровне. (Барная стойка находилась на специальной ступени, которая придавала высоту и рост Бишке). — Мне как обычно.

Парень кивнул, нагнулся чтобы достать стакан. Под «как обычно» имелось ввиду кофе с рулетом. Парень достал мяту, которой обычно украшал десерт и продолжил:

— Думаешь я в еë личную жизнь лезу, мне это надо? — всё ещё сонным голосом. 

— То есть, не знаешь? — с последней надеждой спросила Натаха. Не может быть всё так просто.

— Нет. — парень ударил стаканом об стол.

— Ты какой-то злой сегодня, хотя, — задумалась Наташа, — ты всегда такой.

Его нада вывести из себя, намерения девушки были плохи.

— Очень жаль, что ты не знаешь где Вита, я была бы благодарна тебе. Ты такой усталый, не выспался. — начала его жалеть, те подбешивала Булата, — ты молодец, что пришёл заменить Виточку, кто бы мог справиться с этой задачей лучше?

Художница продолжала нахваливать его, спрашивать, не устал ли он на такой работе. Этот метод сработал, Бишке было в не интересах рассказывать информацию, так ещё он хотел спать.

— Хорошо, — Булат закатил глаза, — она ушла с каким-то кудрявым парнем.

— С Яриком?

— Нет.

— С кем кого я знаю?

Он сделал глубокий вдох.

— Он был в красной курте, с очками, без шапки. Парень заказал у меня кофе и попросил написать на нём имя «Александр» , на это Вита посмеялась. Они ушли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Актёр и художница» /ЭДЯША/Место, где живут истории. Откройте их для себя