Эва быстро собралась и пошла на автобусную остановку. пока она ожидала автобус, кто-то в дали пристально смотрел на Эву. девушка смутилась,ведь она часто себе накручивала. на выходе из транспорта перцовый баллончик выскользнул из кармана кофты
—черт,— выронила Эвтида и тут же увидела человека,который так пристально смотрел на неё.
—перцовка? ты думаешь,на такую как ты,кто-то еще заглядываться будет?
— пошёл нахуй, мужлан тупой!— сказала она и быстро подняла жестяной баллончик и прыснула без капли сожаления парню прямо в глаза.—соси,уебок— крикнула та и пошла прочь.
—ты умом двинутая?— кричал вслед шатен
Он стоял ещё минут 5 и тер покрасневшие глаза,а она шла к школе, иногда поглядывая на него.Эва наконец вошла в школу, и направилась к своему шкафчику. она краем глаза заметила как ее одноклассницы бурно обсуждают нового ученика из параллели
«наверное, очередной имбецил,а им лишь бы потрепаться»— подумала Эва двигаясь к шкафчику.
У Эвы были напряженные отношения с одноклассниками,она боялась привязываться к людям,ведь они могли стать ее следующими жертвами,тем более, у девушки и так была верная подруга,которой вполне хватало. она никогда бы ее не предала, ни за какие деньги, никто ни разу не просил заполучить ее интимки,да и она бы не согласилась.
вдруг, в щколу зашёл тот самый парень,чьи глаза стали жертвой перцовки Эвтиды. героиня, увидев его, интуитивно спряталась в шкаф, но похоже,удача была сегодня не на ее стороне, ведь шкаф парня был соседним.
«как я вообще сюда поместилась..надо бы пересмотреть свой рацион питания, и вообще, почему я раньше не заметила, что он мой «сосед»?»— подумала Эва.
тут её мысли прервал сильной хлопок шкафчика.
«походу, кто-то сегодня очень зол. интересно,я тут раньше его не видела... стоп, это тот самый новенький,о котором трепались одноклассницы? понятно, почему я своего «соседа» не видела»—рассуждала про себя Эва.
спустя какое-то время дверца соседнего шкафчика снова хлопнула, а шаги отдалились. просидев в темноте ещё минут 15, его все-таки открыли. это была Медисон.
—Эва? ты что, совсем бошкой рухнулась?— сказала взведенная Меди— я со стороны видела, как ты сиганула в шкаф, когда новенький зашёл.
Эва быстро вышла из шкафа и потащила подругу в сторону.
—что случилось? почему ты спряталась?— спросила уже взволнованная подруга
—капец случился,вот что!— ответила Эвтида и рассказала свой день с самого начала
—ахахаха, насыщенный денек получился,— сказала Меди и потом добавила—стой,а ты не подумала,что он тоже хотел бы у тебя приобрести?
—что приобрести?— недопоняла героиня.Мэдисон поводила руками по телу, объясняя главный секрет подруги.
—о да! и поэтому он сказал,что на меня никто даже заглядываться не будет?—в шутку разозлилась Эва.
—и то верно,— сказала Медисон.
—пошли на урок, мне на сегодня проблем достаточно— на этих словах девочки отправились в кабинет.после урока у девочек завязался разговор:
—слушай,а не хочешь ко мне на вечеринку прийти?— спросила Меди.
—ты же знаешь,я не люблю такие мероприятия,— неуверенно сказала Эва.
—ну умоляю, сходи—заумоляла Мед.
—ладно, но не обещаю, что приду надолго— согласилась Эвтида.
—ура,лучшая!— обрадовалась подруга— приходи сегодня в пол восьмого.
—хорошо— сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙ бᴇɜʙыхᴏднᴏй ᴄиᴛуᴀции
Romance16-летня девушка Эва Волкер живёт в штате Колорадо в скромной квартирке рядом с её школой. Девушка живёт отдельно от родителей, так как не разделила их интересы в плане своей будущей жизни. Зарабатывает она очень необычным способом и живёт достаточн...