—мам, я дома—крикнула Эва параллельно разуваясь.
—привет, как биология?— спросила слащаво мама. она очень хотела, чтобы дочь продолжила семейное дело. бабушка была врачом, мама врач, и по плану Эвтида тоже должна стать врачом.
—никак— буркнула шатенка
— как это никак?— удивилась мама, но было видно что она уже злиться— мы же вчера готовились!
— вот так вот— рыкнула девушка.
— Эва, ты как с матерью разговариваешь?— разозлилась мама—значит сегодня с тобой будет заниматься репетитор, причём не только по биологии, но и по химии.
— мама, зачем?!— вскрикнула дочь
— в смысле зачем?!— удивилась мама— чтобы ты получила хорошую базу и поступила в престижный университет на востребованную вакансию! я тебе кстати курсы ещё купила, там хирургическая практика.
— мама, но мне это не интересно!
— ах вот как? тогда что тебе интересно? шататься по клубам?— кипела мать
— точно не биология с химией! может мне вообще хочется быть дизайнером или художником! ты об этом думала?!— орала Эва. ей очень надоело поведение мамы в плане ее будущей профессии.
—почему ты орёшь на мать?!— кричала мама— дизайнером она быть хочет! ты хочешь сидеть на дорогах и искать туристов, которых можно порисовать или что?
—ты хоть знаешь, кто такие дизайнеры?!
— и знать не хочу!— мама была на взводе.у Эвы была достаточно обеспеченная семья. они жили в большом одноэтажном доме с хорошим ремонтом. в школу эву отвозила мама и присутствовала на каждом мероприятии. Эвтиду это бесило, но она была бессильна против мамы. Папа почти не появлялся дома. он работал и изредка отвозил дочь с утра в школу.
— знаешь что, если тебе так не нравятся условия, то живи одна!— не выдержала мама.
у мамы Эвы уже был ребенок от прошлого мужчины, его звали Джейкоб и ему было лет тридцать. мама родила его в 20 лет, а потом сама ушла от ребёнка и её мужа. в 35 она уже родила Эву. о сводном брате девушка узнала недавно, и то случайно на каком-то семейном мероприятии. однако, она не была в восторге от поступка матери, но с другой стороны понимала, что она многого не знает.
—ты же сама будешь мне звонить ежечасно!— Эвтиде нужно было потянуть время, чтобы принять верное решение.
— не буду! деньги бери сама, ко мне не приходи.— мать строго посмотрела на девушку— собирай вещи и делай что хочешь!
Эва была в шоке от такого поворота событий, она не знала что делать.
«афигеть, что за пиздец. где брать деньги?»— стала размышлять Эвтида.
она долго вспоминала родственников, но если попросить у них, то это сразу же дойдет до мамы.
тут она вспоминает про сводного брата.«хм, если я объясню ему и попрошу не говорить, он меня пожалеет? по сути должен, это единственный хороший вариант»— эва ушла в комнату и взяла телефон. Она стала искать номер Джейкоба.
—алло— после гудков сказала девушка
—да? это кто?— басистый голос за трубкой.
— это я, Эва. твоя сводная сестра— выпалила шатенка.
— ого, ну привет. что-то хотела?— спросил Джейкоб.
— слушай, я с мамой поругалась— начала Эвтида.
— по поводу?— поинтересовался мужчина
— ну, она хочет, чтобы я была врачом, а я не хочу, в итоге я ей об этом громко сказала. на это она на меня накричала и сказала, что если мне не нравиться жить одной переезжать— повествовала Эва.
—и тебе нужны деньги и жилье?— спросил Джейкоб
—ну, да. пожалуйста— замямлила
девушка— я работу найду, ты мне на первое время денег дай.
— так, смотри— начал мужчина— у меня есть старая квартира, правда она маленькая, ничего?
— нет конечно
— хорошо, она в 40 минутах пешком от школы, я тебе буду оплачивать коммуналку, но еду оплачивай сама. Работать официантом не надо, учись, пожалуйста— сказал Джейкоб.Сводный брат девушки был достаточно богатым мужчиной. Он был начальником компании, которая производила электростанции по трем соседним штатам, не считая Колорадо.
— спасибо огромное, на еду я думаю насобираю— поблагодарила Эвтида.
— не за что, давай встретимся завтра утром в 10? Как раз выходной. Собирай пока вещи, а адрес я скину.
— хорошо, до встречи—попрощалась Эва.
—до встречи— и мужчина сбросилСпустя минуту девушке отправили адрес, на который она должна будет прийти.
«Ну что ж, пора собирать вещи»— решила Эвтида и пошла искать свою сумку—«а когда-то давно я с ней ходила на фигурное катание»
До ночи девушка собирала вещи, проверяя, все ли она взяла. В итоге она взяла побольше одежды, зарядки, гаджеты, вещи для гигиены и косметику.
«остальное приобрету потом»— подумала Эва и легла спать, поставив будильник на 7, чтобы уйти до пробуждения родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙ бᴇɜʙыхᴏднᴏй ᴄиᴛуᴀции
Romance16-летня девушка Эва Волкер живёт в штате Колорадо в скромной квартирке рядом с её школой. Девушка живёт отдельно от родителей, так как не разделила их интересы в плане своей будущей жизни. Зарабатывает она очень необычным способом и живёт достаточн...