новая работа

7 2 1
                                    

Пейтон изменился в лице. его брови вскочили, а глаза расширились. он долго молчал, а потом спросил:

— что, прости?
— я хочу тебе помогать, мне нужны
деньги,— повторила Эва.
— а я то тут причём?
— да ты с этого столько денег рубишь, а сам меры предосторожности не соблюдаешь!,— взбесилась девушка.
— с чего ты это взяла?— начал возмущаться Пей.
— а ничего,что ты без маски ходишь? тебе 18 нет,тебя поймать и посадить, как нефиг делать,— не унималась Эва.
— так он меня все равно знает!— сказал парень.
— так это и плохо, ты не подумал, что он тебя слить может?,— спорила Эвтида.
— с фига ли он будет это делать? его,если что,самого наказать могут за употребление травы до 18.
— а ты своего «дружка» подставить хочешь?,— спросила девушка.

Пейтон замолчал.

— ну что?,— разбавила тишину Эва—осознал ошибку?
— ладно, молодец,— вставил парень— но, все-таки, откуда ты знаешь, сколько денег я с этого получаю?
— за унцию марихуаны в среднем можно получить 100 баксов, у тебя был пакет на граммов 50. то есть—это примерно полторы унции, а значит 150 баксов, я права?,— разъяснила Эвтида.
— откуда?— недоумевал Пей.
— подруга рассказывала— ответила Эва— кстати, у тебя есть лицензия на право продажи травы в мед. целях?

парень опять замолчал.

— значит нет, понятно,— сказала Эва— какой же ты все-таки глупый.
— а чем ты мне собираешься помогать?,— спросил парень.
— ну, как минимум, меры предосторожности тебе рассказывать
буду,— предложила девушка.
— а прибыль как делить будем?,— спросил шатен.
— 40% мне, 60% тебе. ты согласен сотрудничать со мной?,— спросила Эвтида.
— даю испытательный срок, тебе нужно собрать, упаковать и отдать следующий заказ, договорились?— парень встал и жестом показал сделать Эве то же самое.
— собрать?,— недопоняла девушка.
— пойдем, прогуляемся,— сказал Пей.
— куда?— не унималась девушка.
— не заливай лишних вопросов,— отрезал Пейтон.

школьники пошли в коридор и обулись. потом их ждала дорога с четвертого этажа пешком, потому что лифт оказывается был сломан. Эву распирало от любопытства, но она старалась не подавать виду. ребята вышли на улицу и направились к гаражам. вскоре они оказались у одного из них.

— у тебя есть машина?!— удивилась Эвтида.
— я же просил не задавать лишних вопросов.

Пейтон достал ключи и отворил железную дверь. первым делом он пропустил Эву.

«ого, неожиданно»—подумала Эвтида.

пара зашла в просторное помещение. Пей включил свет. перед Эвой показалась небольшая красная машина, на удивление, в не очень хорошем состоянии. у стен были какие-то стеллажи со всяким хламом.

— что засмотрелись? — потрепал по плечу девушку Пейтон.

—а, извини,— промолвилав Эвтида.

Пей пошёл за машину в угол комнаты, Эва пошла за ним. дальше он сел на корточки и начал открывать какой-то замок. подойдя ближе Эва увидела, что это люк. только девушка хотела спросить куда ведет спуск, как тут же вспомнила слова собеседника « не задавай лишних вопросов».
наконец пей распахнул эту несчастную железную дверцу.

— дамы вперёд— сказал парень.

Эва посмотрела на Пейтона , а потом перевела взгляд на спуск. это была очень узкая лестница с очень высокими ступеньками. Эвтида потихоньку спускалась вниз. вот, последняя ступенька и она поднимает голову. то, что девушка увидела, повергло ее в шок.

перед ней открылся вид на подвал умеренных размеров с грядками, на которых, как поняла Эва, росла трава. также наверху висели букетики из марихуаны. вид конечно жуткий.

— за всем этим ты один следишь?,—удивилась Эвтида.
— ну да, а что?,— довольный восхищением девушки улыбнулся Пей.
— да ничего, просто я поражена тем, что грядки такие большие.
— а они разве большие?,— спросил Пейтон.
— ну хз, для вся эта огородная тема очень сложная— ответила Эва.
— ну раз сложная, то обходись без денег.
— если ты мне детально расскажешь, что с этим делать, то я пойму и мне станет проще,— засомневалась девушка
— ну раз так, то запоминай,— сказал парень и начал рассказывать что да как на его ферме.

Эвтида внимательно слушала и запоминала все, что говорил Пейтон, она ещё никогда не воспринимала так много информации. спустя пол часа Пей закончил рассказ и попросил Эву повторить.

—зачем?,—спросила девушка.
— затем. если повторить только услышанный материал, то он усвоиться лучше,— пояснил парень.
— ну ладно— и Эва вкратце повторила все, что сказал шатен.
— вот и молодец,— похвалил Пей.
— спасибо, не знала, что огороды это так занимательно, тебе это дело действительно приносит удовольствие,— заметила Эвтида.
— есть такое,— немного засмущался парень— ну что, пойдём?
— пойдём,— и пара пошла обратно в квартиру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ʙ бᴇɜʙыхᴏднᴏй ᴄиᴛуᴀции Место, где живут истории. Откройте их для себя