Глава 6: Джей

5 1 0
                                    

Вы никогда не задумывались, что такое любовь всей вашей жизни? Или любовь мечты? Тоже никогда об этом не думал, но после того поцелуя с Кейт, все изменилось.

Теперь я знаю, каково это: любить человека всем своим чутким сердцем. Когда Кейт была на волоске от смерти, я понял, как сильно боялся ее потерять, начал осознавать, как она дорога мне.

И вот сейчас, я сижу в комнате рядом с Кейт, обнимаю ее тонкую талию и полной грудью вдыхаю запах ее карамельных духов на прекрасной и нежной коже.

Каждый раз, как вижу ее, ноги подкашиваются, не знаю, почему так происходит, но это очень приятное чувство.

– Я тебя люблю.

Простые, но одновременно приятные три слова, вырывающиеся шепотом с моих губ, заставляют меня покрыться мурашками, а сердце забиться чаще.

– Я тебя тоже люблю.

Ответ Кейт отзывается жгучим теплом где-то внутри меня.

Отстраняюсь от девушки, смотрю прямо ей в глаза и принимаюсь целовать каждый миллиметр ее лица. Она смеется, но я лишь улыбаюсь и продолжаю свою затею.

– Ты очень милый. – шепчет Кейт.

Чувствую, как внезапно для себя, начинаю краснеть из-за комплимента от нее.

Кейт смотрит мне прямо в глаза, на нее совсем не похоже, обычно это смущало ее, а сейчас мы как будто поменялись местами. Теперь я смущаюсь смотреть на нее, ведь Кейт пронзает меня в самое сердце своими бесконечно красивыми голубыми глазами.

– Прости меня. – внезапно произношу я, приближаясь к девушке и крепко обнимаю ее.

– За что? – удивленно произносит она, неловко обнимая меня в ответ.

– За то, что я идиот.

Кейт отстраняется от меня, а в следующие секунды все происходит очень быстро. Она запускает свои маленькие ручки в мои волосы и нежно целует меня в губы.

– Не правда. – она сердито смотрит на меня, – Все хорошо. – и улыбается, – Больше так не говори.

Кейт смотрит на меня, дует губки, показывая, как ее задели мои слова. Смеюсь, ведь она так мило выглядит прямо сейчас.

– Не смешно. – Кейт пихает меня в плечо и кидает подушкой.

Начинаю смеяться еще больше, наконец, она сдается и смеется вместе со мной, падая в мои объятия.

Сегодня был самый лучший день в моей жизни.

***

– Джей?

Легкое прикосновение к плечу заставляет вздрогнуть.

– М? – мычу я, стараясь выйти из воспоминаний.

– Ты уснул на паре.

Изображаю притворное грустное выражение лица, – Я просто не выспался.

Кейт смеряет меня сердитым взглядом и, вздыхая, собирает мои вещи в рюкзак.

Легонько беру ее за запястье и тяну на себя, – Ты чего?

Она немного покраснела от моего внезапного жеста, и аккуратно высвободив руку, продолжила складывать уже свои тетради, – Ничего. Просто хотела помочь тебе.

– Милая в нашей паре это все-таки ты.

Кейт смеется, все еще усердно пытаясь запихнуть мою несчастную тетрадку по психологии в свой забитый до краев рюкзак.

Когда ей удается закрыть рюкзак с моей тетрадкой, улыбается, глядя на меня, – Пошли? У нас следующее занятие на четвертом этаже.

Смеряю ее наглым взглядом, ухмыляюсь и киваю в сторону ее рюкзака, – Ого, теперь у нас такое распределение обязанностей? Настолько все серьезно?

Кейт закатывает глаза, – Пошли уже, романтик.

Беру наши рюкзаки и закидываю на плечо, продолжая смотреть на нее и ухмыляться, – То есть, ты не отрицаешь, что ты моя девушка?

Кейт фыркает, оставив мой вопрос без ответа. Смеюсь и первый покидаю аудиторию.

– И что это было? – Кейт резко тянет меня за рюкзак, пытаясь остановить.

Поворачиваюсь к ней лицом, хватаю ее за талию, притягиваю к себе и целую.

– Ты с ума сошел? – Кейт отстраняется и неловко отходит от меня.

– Твое слово и я буду кем угодно.

Кейт хмурится, пытается выхватить свой рюкзак из моих рук, но я не позволил.

– Пошли, придурок.

Ухмыляюсь, приобнимаю Кейт, пока она упрямо ведет меня в следующую аудиторию. 

История нашей любви. Из моего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя