– Дорогая, давай успокоимся... – тихо начинает Эш.Но меня уже не остановить. Все происходит настолько быстро, что растерянная подруга не успевает среагировать на мои действия. Хватаю кожанку и свой телефон, наспех надеваю черные «конверсы» и выбегаю из комнаты.
Как такое возможно? А если ему снится тоже, что и мне? Не может быть!
Проглатываю бесконечный вихрь мыслей, слишком быстро для своих слабых мышц, бегу по лестнице, еле успевая хвататься за перила. Понимаю, что на следующий день пожалею об этом внезапном побеге, но тут же забываю об этом, когда вылетаю из общаги и останавливаюсь.
– Черт! – тихо ругаюсь, понимая глупость своего поступка.
Что я собиралась делать? Мне ведь даже неизвестно, где находится этот чертов Джей! Нервно хожу возле двери, как-будто это даст мне ответ. Голову пронзает внезапная, но в одно время безумная мысль:
Напиши ему.
Точно. Так и сделаю.
Достаю из кармана джинсов телефон и захожу в мессенджер. Нахожу диалог с пользователем Джеймс Джонсон и набираю короткое сообщение без приветствия:
– К: «Ты где?»
Не успеваю выйти из диалога, как появляется ответ:
– Д: «И тебе привет. Я сейчас дома. Что-то случилось?»
Еще как случилось, Джеймс Джонсон.
Руки предательски потеют, поэтому сжимаю телефон в руках до боли и пишу сообщение:
– К: «Напиши свой адрес.»
Представляю лицо Джея, прочитавшего это сообщение и улыбаюсь, но быстро подавляю эту глупую улыбку.
Прошло около пяти минут. Казалось бы, небольшой промежуток времени, но для меня он казался целой вечностью. Все это время, я держала телефон включенным и смотрела только на свое прочитанное Джеем сообщение. Когда я увидела новое сообщение от него, мое сердце разбилось и собралось по кусочкам несколько раз.
– Д: «Дорогая Кейтлин Ли, позвольте спросить, зачем вам мой адрес?»
Чертов Джеймс! Тихо ругаюсь и печатаю ответ:
– К: «Тебе так сложно сказать? Это важно.»
Тут же получаю короткое сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви. Из моего сна
RomansaКейт страдает большую часть своей жизни от кошмаров, которые никак не перестают её мучать по ночам. Когда это всё прекратиться и она сможет забыть Джея и свою мать? Мать издевалась дома над ней, хотя и старалась после этого показаться хорошей образц...