Глава 7: Кейт

105 1 0
                                    

– АФИГЕТЬ! – кричит мне прямо в лицо Эш, не давая договорить, – Он тебя поцеловал? – она оглядывается по сторонам, и, убедившись, что никого нет, продолжает, – Прямо поцеловал, да?

– Ага. – спокойно отвечаю я, подойдя к стойке с пирожными, – Но я не думаю, что это серьезно...

Эш подходит ко мне, забирает пирожное с яркой розовой глазурью и вишней по центру, и смотрит на меня, как на идиотку, – Всмысле "несерьезно"? Да вы друг друга взглядом пожираете! А ты мне говоришь "несерьезно"? Ты бы видела как он на тебя смотрит!

– Да ну тебя. – смеюсь и выхватываю свое пирожное, – Мне нужно об учебе думать сейчас, а не о Джее.

Эш бросает на меня да-ты-что взгляд, разворачивается на каблуках и уходит.

– Мы пришли в столовую только чтобы устроить мне допрос о Джее? Серьезно? – кричу я вслед уходящей Эш, но она уже меня не слышит.

Осматриваю столовую и вижу, что здесь никого нет, конечно, сейчас идут занятия, никто не рискнет в начале учебы прогуливать их.

– Придется есть в одиночестве. – заключаю вслух я, покупаю пирожное, бутылку воды с лимоном и сажусь за ближайший столик.

Люблю свободные помещения без людей, но сейчас я чувствую, как мне одиноко и страшно в новом месте.

Вздрагиваю, когда телефон начинает вибрировать в кармане джинс.

Смотрю на телефон и понимаю, что это Эш. Не скрывая улыбки, принимаю вызов.

– Допрос ещё не закончился?

В трубке слышится недовольный голос подруги, – Он и не начинался. Между прочим, этот допрос продолжится вечером.

– Буду ждать. – снова улыбаюсь.

Эш не обращает внимания на мой ответ и продолжает, – Отказы не принимаются, поэтому жду от тебя только честные ответы. Я даже ради этого отменила свидание с тем парнем с сайта знакомств.

Я смеюсь, – Что ты хочешь от меня услышать? "Эш, я так люблю Джея, каждой частичкой своего тела, мои мысли только о нем, а после поцелуя, я потеряла голову!"? – слышу улюлюканье подруги и продолжаю, – Хотя знаешь, я настолько сильно люблю его, что прямо сейчас пойду и скажу ему это.

– Ну так скажи.

Вздрагиваю от неожиданности, поворачиваюсь и вижу Джея, который стоит рядом со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История нашей любви. Из моего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя