Феликс услышал стук в дверь, после чего пошёл её открывать.
Как только он открыл дверь он увидел записку...Феликс усмехнулся и поднял листок.
— Ах Хенджин, дурачок!–насмехался Ли, после чего зашёл в дом.
Он не знал что ему делать, по этому он взял свой телефон и начал листать Tik tok как вдруг ему приходит сообщение от неизвестного...
Феликс нахмурился, и после чего на всякий случай зановесил шторы и закрыл дверь.
*Мысли Феликса*—О боже, кто это...
Феликс решил его заблокировать, он заблокировал его после чего выключил телефон.
Но вдруг ему приходит новое сообщение...Как вдруг Феликс услышал как разбилось окно на кухне.
Феликс тихо встал и закрыл дверь в комнату в которой он был.
После чего он начал писать Хенджину.Хенджин начал звонить в полицию:
— АЛО, В ДОМ К МОЕМУ ПАРНЮ ПРОБРАЛСЯ НЕИЗВЕСТНЫЙ— Здравствуйте, скажите нормально
— ПРИЕЗЖАЙТЕ ПО АДРЕСУ ***** К МОЕМУ ПАРНЮ В ДОМ ПРОБРАЛСЯ НЕИЗВЕСТНЫЙ!
— Так ладно, мы выезжаем.
Хенджин выбежал из офиса по пути сбивая остальных, после чего он завёл машину и начал ехать с бешенной скоростью
У Феликса*
Феликс сидел на кровати закрыв рот руками.
Как вдруг он слышит шаги.. После чего стуки..
Феликса и неизвестного разделяла лишь тонкая дверь, которая была захлопнута на защёлку.
Феликсу долго думать не пришлось, он подбежал к окну и кинул оценивающий взгляд на высоту.
Как вдруг он случайно посмотрел в окно другой комнаты.. И увидел там человека... Это значило одно.. Неизвестный не один... Их может быть несколько.
Был второй этаж. Но долго Феликсу думать не пришлось.. Потому что неизвестный уже выбивал дверь.
Феликс прыгнул не раздумывая, он упал в колючие кусты, адреналин бил в голову так сильно что он даже не чувствовал боли, он подбежал к своей машине, но увидел что колёса были проколоты..А рядом припаркована машина, Феликс думал что этот неизвестный один... Но он оглянулся и увидел три машины...
И вот у Феликса есть выбор, либо идти по дороге либо в лес.
Он побежал в лес.
Вы бы сказали "Ну куда же ты бежишь нужно по дороге" а теперь представьте что вы не у себя дома, не сидите на кровати и не читаете этот фф. А вы глубокой ночью за несколько тысяч километров от вашего дома, от ваших близких.
И за вами бежит неизвестный, и не один..
Разве не страшно очутиться в лесу ночью? Где за тобой охотятся неизвестные. Это было детским страхом Феликса. Но сейчас он совсем не думал об этом. Он думал как бы остаться в живых..______________________________________
Продолжение следует... (?)