~23

377 21 5
                                    

Феликс проснулся в какой-то белой комнате, и понял что он был прикован к кровати.
Как вдруг в комнату зашёл один из тех мужчин.

- Ну привет Ликси)

- Кто ты такой, и что тебе нужно?!

- Оу, не спеши так

- Быстро говори!

- Я сказал тихо.

- Что ты хочешь от меня?!

- Я хочу убить тебя

- Ты б-больной?...

- Одна прекрасная девушка заказала на тебя убийство))

- Кто она?!

- Не распространяю информацию про клиентов) И кстати, наслаждайся последними днями, ведь скоро ты умрёшь)) Мы будем вкалывать в тебя специальные вещества чтобы ты ослаб, а потом изабём до смерти))

- Ты псих... Конченый псих..

Мужчина подошёл к Феликсу ударил его по лицу, от чего у него даже покраснела кожа.

- НЕ СМЕЙ ОТКРЫВАТЬ СВОЙ ТУПОРЫЛЫЙ РОТ! -кричал тот избивая Феликса.

Как вдруг зашёл другой мужчина и подошёл к ним, после чего остановил того кто избивал Феликса. Феликс подумал что он ему поможет... Но тот произнёс:

- Не трогай его, мы тоже хотим

Прошло ещё три дня, каждый день они вкалывали в него вещества, которые делали хуже. А потом добивали избиением.
В очередной день они избили его.

- Хорошо припугнули, теперь он точно не придёт к этому Хенджину. -радовался мужчина.

Как вдруг его перебивает один из них..

- Он не дышит..

- ЧТО?! ЭТОТ ХЕНДЖИН ЖЕ НАС УБЬЁТ ЕСЛИ УЗНАЕТ ЧТО МЫ УБИЛИ ЕГО!

- Тихо! Мы отвезём его в лес и закапаем. Не кто потом и не узнает. -произнёс один из них.

У них дома нашёлся какой-то мешок, они кинули его в багажник как и Феликса. И вот они уже приехали в лес.

- Копай здесь.

Хенджин буквально не находил себе места, а Минхо с сочувствием смотрел на своего друга.

~English Teacher~Место, где живут истории. Откройте их для себя