~24 (конец)

462 20 10
                                    

Как вдруг Феликс открыл свои глазки и посмотрел на Хенджина, Хенджин начал чуть ли не плакать от радости.

- Хенджин.... -произнёс тот после чего упал в обморок. Хенджин сразу же взял Феликса на руки и понёс к машине, Минхо сел на заднее сиденье рядом с Феликсом.

Хенджин начал ехать на обешанной скорости. После чего они наконец приехали к больнице и Хенджин взял его руки.

~ Через час ~

Хенджин ходил в коридоре больницы туда сюда. Как вдруг к нему подошёл врач.

- У него ужасное состояние.. Ещё пол часа.. И он мог погибнуть.. - после этих слов зрачки Хенджина расширились, на его глазах читался ужас, тот схватился руками за голову после чего спросил.

- А сейчас как он?! - врач грустно посмотрел на Хенджина и произнёс.

- У него тяжёлое состояние... Мы не знаем что с ним будет.. - Хенджин взял врача за воротник и начал трясти.

- ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ЗНАЕТЕ?!? СДЕЛАЙТЕ ВСЁ ЧТОБЫ С НИМ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО!!! Я ЗАПЛАЧУ ДЕНЕГ СКОЛЬКО НУЖНО!!!

Врач с сожалением посмотрел на Хенджина и не чего не ответил.

~ Через два часа ~

Хенджин снова подошёл к врачу и тот с сожалением посмотрел на него и произнёс. - Он не смог пережить операцию....

Сердце Хенджина начало оставаться, глаза начали наливаться слезами, воздуха стало не хватать... - Феликс... Мой Феликс.... Нет... НЕТ!!! НЕТ!! НЕТ!! НЕТ!!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! ФЕЛИКС!! - кричал он упав на холодный кафель больницы, мысли начали перепутываться, в голове шум... И он один....
- Не ужели он оставил меня?... Это невозможно... Он не мог...
Холод начал окутывать его всего слёзы текли ручьём, как вдруг он услышал его голос... Голос Феликса.. Тот стоял перед ним всё в тех же ранах, и прошептал
- Проснись!

Хенджин проснулся в холодном поту в больнице, его окружали врачи... А один из них воскликнул
- Он проснулся!
А Хенджин сказал лишь одно...
- Где мой Феликс?...
Медсестра нахмурилась и произнесла
- Феликс? Кто это?

- Как кто?... Феликс.. Мой парень.. А где мой ребёнок?...

Медсестра нахмурилась больше и ответила то что заставило сердце Хенджина остановиться.

- У вас нет парня... У вас нет ребёнка.... Вы были в коме 20 лет..

Хенджин не мог поверить её словам... Это всё был сон?... Но как?... Как?..

Тело Хенджина онемело.. Он перестал дышать.. Вдруг за миг.. Он потерял целую жизнь..

Как только врачи вышли из палаты, Хенджин встал с постели

Он подошёл к окну и открыл его, холодный и мрачный воздух дунул на него, от чего он не много вздрогнул из-за холода, но поднялся на окно

- Мой Ликси... Без тебя мне нет смысла жить..

Он прыгнул с окна прошептав эти заветные слова..

Конец.

______________________________________

Чтож, спасибо всем тем кто был со мной)💗
И не бейте тапками за стекло... (Пожалуйста)

🎉 Вы закончили чтение ~English Teacher~ 🎉
~English Teacher~Место, где живут истории. Откройте их для себя