3. Чудов Мост

8 0 1
                                    

Жертва была пустой.

Это не было чем-то удивительным, так как все, что ей принадлежало, от души данной Богами, до тела что ей дали родители теперь принадлежало Моуре.

Душа стала мостом, маяком для души ведьмы. Ее тело дало возможность ожить тому, что мертво. Но эффект этот будет не долгим, если Моура не позаботиться о том, чтобы тело не рассыпалось в прах.

Выгрести землю из могилы было не так уж и сложно, но времени заняло достаточно, особенно после того, как прошел недолгий дождь. Снять цепи которыми приковали юную Ведунью все же получилось. Пусть и не сразу, так как с пальцев слезала гнилая кожа и остатки ссохшей плоти. То еще удовольствие, но все же, жертву удалось уложить на место своего захоронения.

Похороны были не из-за милосердия или сочувствия. Руны на камне скоро истощатся, и потеряв силу чары перестанут скрывать свершившееся на этой поляне. Сюда стянется зверье. И не только оно. Кто бы не провел ритуал призыва блуждающей сущности Моуры, но следы нужно было замести. 

Да и в конце концов, жертва отдала ведьме слишком многое, чтобы просто так бросить кости с остатками плоти дальше гнить на солнце и вонять на всю округу.

Должно быть при жизни юная девушка была красива. Моура убрав ее волосы с обезображенного лица, какое-то время разглядывала ребенка, чью душу, без сомнений чистую и невинную, новорожденную, проживающую лишь первую жизнь отдали на корм ее сущности.

Невинность тела была лишь красивой легендой, но в мире сущностей ничего не значила. Невинность души. Юность. Первая жизнь. Самый первый дар богов. Такая редкость и такая драгоценность.

Короткая и жестокая жизнь.

Голоса у Моуры не было. Ни молитв, ни утешения мертвецу было не нужно, все равно не услышит, ведь цикл перерождений оборвался не успев начаться. 

Коснувшись сухими губами чужого лба, не испытывая ни брезгливости, ни страха, Моура наложила легкое заклятье, которое не даст растащить кости диким зверям. Тут же почувствовала как силы заметно ослабли. С собственной силой, которой было очень не много нужно было быть осторожной.

Взглянув в последний раз на Ведунью, чего имени она не знала, сгребла землю присыпая тело землей. Пусть лучше даст жизнь травам, которых тоже изувечил ритуал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МоураМесто, где живут истории. Откройте их для себя