пиздец

10 1 0
                                    

Я если честно не знаю кому высказаться, так что почитайте мое нытьё.
Как вы знаете у меня были подруга Ирина, лучшая подруга. Почему же была? Да потому что произошла не очень хорошая история

Все началось, когда я ныла Ирине, что когда я ей пишу в ТГ , то она просто читала, но не отвечала. Меня это очень и бесило и расстраивало. Постоянно когда я ей писала "привет, как дела? " я получала только игнор.

Также мне не очень нравилось, что Ирина меня тупо никогда не поддерживала, за 3 года нашей дружбы я от нее не разу не слышала слова поддержки, хотя сама Ирина это от меня требовала.

Через 2 года нашей дружбы Ирина нашла себе инет подругу, я ей позавидовала, так как тоже хотела себе инет подругу, но при этом я очень была рада за подругу, так как у нее проблемы с общением.

Так о чем это я, в один день я опять ныла Ирине, потому что она меня игнорит, она сказала, что больше такого не будет , я конечно же обрадовалась.

24 мая, последний звонок. Я стою рядом с Ириной и плачу, так как осталось учится один год и мы больше не увидимся (я тогда была в 8 классе, заранее плакала, да...) . Ирина предложила посмотреть ее галерею, мы так часто делали, она никогда не была против. Вот мы листаем, потом я попросила самой полистать, она разрешила. Листа, смеюсь и тут вижу скрин переписки инет подруги Ирины и самой Ирины, я решила почитать (ч понимаю, что это не правильно, но было интересно.). Лучше бы я этого не видели, к сожалению я не все прочитала, но успела отрывок из сообщения Ирины, там было это "Настя очень часто ноет из-за того, что я ей не отвечаю, меня это бесит... " также я успела прочитать ответ этой инет подруги " как не культурно "
Увидев, что я это читаю ,Ирина выхватила у меня из рук телефон, сказав это тебе не надо. Я спросила Ирину,мол это вы меня обсуждаете, она сказала, что Полину, ну и я такая, тогда дай дочитаю, она послала меня нахуй.

После этого я очень сильно расстроилась, но старалась этого не показывать

13 июня, лето
Я по приколу сделала 2 акк в ТГ и написала Ирине. Мы пообщались около недели и настал момент когда надо было задать ей вопрос (мне лень все рассказывать, так что начало вы не узнаете, ну а если кому интересно я оставлю свой Ю-З , напишите). Задала я ей это " считаешь ли ты Настю подругой "
Вот ответ Ирины меня очень удивил, она сказала, что она меня не считает за подругу, так, просто для общения я ей (я уже говорила, что у нее проблемы с общением, и из класса она общалась только со мной)

Ответ меня удивил, также она говорила про меня всякие гадости, ну я не выдержала и отправила ей кружок с ответом, она замолчала. С того дня мы больше не общаемся

Мне очень обидно, ведь я считала ее частью своей семью, а она вот обо мне что думала

Ю-З @Myroveihik

реакция моих одноклассников на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя