Какой бы ущерб ни нанесла тебе жизнь, она перестроится и воздаст тебе за твою потерю, иногда самым чудесным образом.
Ханья Янагихара
«Маленькая жизнь»------
Лагерь, стоящий на окраине города, представлял собой, на вид заброшенное здание с высокими стенами, покрытыми осыпающейся штукатуркой. Узкие переходы лестничных маршей вели к потемневшим коридорам. Мошкара танцевала под балконными фонарями, создавая жутковатую атмосферу.
Несмотря на мрачный внешний вид, этот лагерь был пропитан легендами и проклятиями, которые привлекали любопытных подростков.Розовые рассветы, проникающие сквозь занавески, придавали лагерю особую таинственность. В эти моменты казалось, что стены, на первый взгляд заброшенного здания хранят невероятные секреты и тайны, готовые раскрыться лишь тем, кто осмелится исследовать их глубины.
------
Меня зовут Т/и. Т/и Т/ф. Да, у меня почти нет друзей, и что? Я не нуждаюсь в них, но мама так не считает. Мне 16 и в школе меня буквально все ненавидят. Думают, что я злая, чсв и что-то в таком роде. Не понимаю о чем они. Разве я виновата, что лучше их всех вместе взятых? И да, такой характер мне достался от отца, чрезвычайно меркантильный.
У меня должна была быть сестра, которая старше меня на 4 года, но она умерла при рождении. Уверена, что если бы она выжила, то мы были бы не разлей вода.
Мои длинные волосы цвета ночи и глаза, как звезды на небе, привлекают взгляды всех вокруг. Но за этой внешней красотой скрывается боль и разочарование. Я уже давно не верю в искренность и любовь, потому что опыт научил меня, что большинство мужчин одинаковы - эгоистичны и жаждут лишь одного.. думаю, понимаете о чем я
Потому в моем сердце царит пустота и несчастье.
⠀Никто не знает меня настоящую. Даже я.. хотя то, что я знаю точно, так это мною любовь к дождю, а иногда и ливню...
Ещё я люблю кружки, особенно старинные у которых есть своя история, а истории я люблю. Мне нравится лето и вечер, запах скошенной травы и книги, а ещё старинные и не совсем, картины и если они покрыты тонким слоем пыли, то это тоже неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый лагерь «Звездное Сияние» /// данон
FantasyВ этом, на вид заброшенном лагере для лидеров таится смертельное проклятье. Справятся ли с ним члены отряда №8? Или всё же подчинятся чувствам любви?