Днём я сидела и рыдала. Ну да, это уже обычное состояние.
Когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. Лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз. Что и вышло сейчас.Не знаю, сколько уже салфеток валяется по комнате. Но я думаю, что сырость от слез скоро поглотит эти стены.
На завтрак я не ходила, только на зарядку. Знаю, что Костя меня выкрутит у вожатых 100%, как бы сложно ему, то не давалось.
И я уже уверена, что лидером смены я точно не буду. И тех выигрышных денег мне не видать.Днём ко мне постучали
— Войдите - я быстро стерла с себя слезы, но опухшее и красное лицо выдавало всю картину. И вот эмоции сменились, когда в домик зашёл Влад.
На мгновение стало страшно. Если он пришел поиздеваться, то я и без него справлюсь.
— Можно?
— зачем ты пришел?!
— уу, а ты тут разревелась хахапха
— издеваешься?
— нееет, вовсе нет. Знаю, любишь его хаха, как и Сабина в своё время
— да что тебе надо от меня?
— пришёл протянуть тебе руку помощиНа моём лице отчётливо можно было считать призрение и тревогу
— че молчишь, Т/ф?
— а что я должна ответить?— блять, глупая. У нас в лагере в основном корпусе дома есть подвал. Там всё из кирпича, но один выделяется. Ты поймёшь это, когда увидишь. Если его вытащить увидишь два ножа. Одним из которых, подросток одной из смен уже покончил с собой. Второй нож невредим и не имеет никакой истории. Если хочешь, можешь туда пойти и зарезаться. Сразу как зайдешь на права, там будет лестница и деревянная дверь в конце коридора. Жуткое место и темное, но думаю тебе понравится. — парень больше ничего не сказал. Развернулся и хлопнув дверью ушёл.
— и это его помощь? Просто замечательно, теперь меня будет ещё одна новость мучить... Но разве так можно? Просто взять и в один момент обрушить всю свою жизнь? Всё будущее и все надежды, которые возлагали на меня родители... Нет! Это не правильно, я - будущее
——————
Я зашла в главные корпус здания. Повернув направо была действительно длинная деревянная лестница, куда-то в темноту. А после лестницы узкий коридор и та самая дверь.В подвале было душно и пыльно. Я включила свет и огляделась. Мда, лагерь изучение на 5%... Хотя возможно я единственная, кто о нём не знала. Поэтому если сюда кто-то придёт, будет не очень, в особенности, если это будут вожатые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый лагерь «Звездное Сияние» /// данон
FantasyВ этом, на вид заброшенном лагере для лидеров таится смертельное проклятье. Справятся ли с ним члены отряда №8? Или всё же подчинятся чувствам любви?