2.

501 18 9
                                    

Мы вышли и выстроились все в огромную линию. Напротив нас стояли вожатые и директор лагеря. Которые начали рассказывать о себе и что-то в таком роде о лагере.

-В самом сердце живописной природы, среди шумных ручьев и зеленых лесов, расположен загадочный летний лагерь для подростков с высоким мнением о себе - Лагерь Звездного Сияния. Это место, где каждый участник отправится в захватывающее путешествие к самосовершенствованию и открытию новых горизонтов.

- Название "Звездное Сияние" несет в себе загадку и тайну, призывая каждого подростка прославиться и засиять ярче всех звезд на небесах. В этом лагере каждый участник станет частью уникальной команды, где каждый имеет свое место и свое значение.

- Программа лагеря для вас, ребята, предлагает увлекательные исследования, творческие мастер-классы, спортивные соревнования и духовное развитие. Под руководством опытных инструкторов и педагогов, подростки будут развивать свои навыки, открывать новые таланты и находить в себе силы для преодоления любых препятствий.

- И не стоит забывать, что Лагерь Звездного Сияния - это не просто место для отдыха, это место для роста и самопознания. Здесь подростки смогут раскрыть свой потенциал, научиться работать в команде, развить лидерские качества и найти своё истинное призвание. Лагерь станет источником вдохновения и мотивации для каждого участника, помогая им стать настоящими звездами своей жизни и осветить свой путь к успеху и самореализации.

- Мы очень надеемся, что за время проведенное с нами вам будет очень весело. А самое главное вы сможете обрести друзей и счастливые воспоминания об этом лагере.

- Сейчас вожатые проводят вас до ваших домиков, в которых вы будете жить по 3-4 человека на комнату. Все ваши вещи будут перенесены туда. Домики мальчиков располагаются в левой части лагеря, а домики девочек в правой. Напоминаю, что этот лагерь не такой, как все, в нем множество правил и порядков, потому что дети, которые попадают в этот лагерь - не простые. Здесь проводят время самые стойкие, умные ребята, которые сумели пройти проходной этап. А самое главное так это то, что в вас текут лидерские качества. Что очень важно для участия в мероприятиях этой местности. Всем удачно заселиться.

- Трындят много
- Т/и, ну тебе всё не нравится
- Да, Сабина, всё не нравится!

Далее мы молча прошли к домикам. В нашей комнате жили я, Кая и Сабина

проклятый лагерь «Звездное Сияние» /// данонМесто, где живут истории. Откройте их для себя