Утро началось уже не очень. Я упала с кровати и мне очень повезло, что я спала на нижнем ярусе. От этого проснулись девочки, но лишь оскалились и ничего не спросили.
Сегодня на завтрак была запеканка из творога со сметанным соусом, бутерброды и кофейный напиток без кофеина, на основе цикория.
Сегодня ко мне относились все иначе.
Кто-то восхвалял и начал набиваться в друзья. А кто-то наоборот возненавидел. И как мне показалось, мой отряд не очень рады новости, что я - лидер.- кто идёт сегодня со мной в лееес за ягодами? - поинтересовалась я, когда мы всем отрядом сидели за одним столом. Но в ответ тишина.
В эту тишину, которая казалось длится вечно, заговорил Ань:
- Т/и, я с тобой схожу
- Аньчик, ты даун? - Даня встал из-за стола и взяв импульсивно тарелку с кружкой ушел. Ань лишь успел крикнуть ему в ответ - вроде нетМы поели и я с Аньчиком, взяв корзинки направились в сторону леса.
- Т/и, ты прости их
- объясни, что происходит?
- за девочек я не знаю, но за парнеей... Даня обиделся, что опять не стал лидером, а ещё сильнее обиделся, когда узнал, что его девушка опять его обошла. Так было постоянно. Ярик под действием Сабины видимо, ну либо сам хотел стать первым, но тут ты нарисовалась - новенькая. Вот все и агрятся. Думаю, Сабина и Кая по этим же причинам- пиздец. А ты почему не агришься?
- не знаю, пока не перешёл на их сторону. Но видя каждый раз теперь обиженное и злое лицо Дани, запросто можно оказаться на той стороне
- то есть я не могу тебе доверять тоже?
- по факту да, не можешь
- понятно...Далее мы не разговаривали с ним. Но я чувствовала эту напряженность. Мы собирали ягоды в лесу. Шаги на хрустящих ветках под ногами создавали непонятные звуки, которые разбивали тишину леса. Лучи солнца, пытаясь пробиться сквозь густую листву, окутывали лес тёплым светом.
Взгляды наши пересекались, но слова не находили пути из наших уст. Вместо этого, мы продолжали собирать ягоды, каждый в своём мире, но как будто связанные невидимой нитью напряжения. Внутри меня бушевали смешанные чувства - радость от окружающей красоты и тревога от неразрешенной напряженности с Аньчиком. Как будто уже было проще идти в лес одной. Признаюсь, хотела разгадать его мысли, понять, что скрывается за его молчанием, но слова застревали на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый лагерь «Звездное Сияние» /// данон
FantasyВ этом, на вид заброшенном лагере для лидеров таится смертельное проклятье. Справятся ли с ним члены отряда №8? Или всё же подчинятся чувствам любви?