3 глава

263 17 1
                                    

- Прости(англ) - я ответил на звонок - Да, Дим, что ты хотел ?

_____________________________________________________

Аида:

мысли: ебать какой стыд. мы с ним трепались на протяжении часа на английском. и никто из нас даже неудосужился спросить откуда он.

Я невольно улыбалась понимая каждое слово парня. у них завтра какая-то тренировка перенеслась. ну и похуй. меня до сих пор забавит факт того что мы оба знаем русский и не общаемся на нём.

от 3-его лица:

-  Да, я понял, Дим. Давай пока -  парень вопросительно посмотрел на девушка, которая улыбалась - Что-то случилось ? (англ)

- Да, тупые мы - девушка начала ещё шире улыбаться. Ау Маги был такой шок, как-будто ему Америку открыли.

- Бляяяяяяя - она тоже начал угорать с этого.

-  Ты откуда ? - спросила девушка.

- Дагестан

- Как тесен мир

- Ты что тоже дагестанка ?

Девушка кивнула. Они оба смеялись.

- Если честно я думала уже заканчивать диалог, так как мой словарный запас английского уже начал заканчиваться.

- Пиздец, я в ахуе. Ладно начнём по другому.

- как ?

- Мага, 22 года, из Махачкалы. - парень протянул руку.

- Аида, 21 год, на удивление тоже Махачкала.

- Вопрос: Почему твой менеджер называет тебя Деллой ?

- Она тебя видела ?

- Да, сегодня.

- ПИздец - щок девушки не описать - Почему она мне об этом не рассказала ?

- Не знаю но вопрос до сих пор стоит.

- Полное имя Аделаида и Делли или Дел как производное от него. Мгамед - девушка специально акцентировала на полной порме имени парня.

- Чем по жизни занимаешься ?

- Оххххх, я рисую мультики, скины для персонажей, наклейки, стикеры в вк и тг и много чего такого. Хобби это видео игры. Люблю сюжетки, но и просто во что-то порубиться можно. А ты ?

- Я играю професионально в Доту и иногра тоже рублюсь в другие игры.  И помню, что ты мне говорила что сможешь обыграть меня. Поиграем в Доту ?

- Ты дагестанка ? - вопросительно посмотрел пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя