1 глава

47 6 0
                                    

Когда человек проживает достаточно много для него неприятностей, бед и боли, то такой человек предпочитает «заедать» боль.

У всех способы разные. Кто то заглушает моральную боль физической, причиняя её себе. Кто то предпочитает алкоголь, табак или любые другие вредные гадости. А кто то в прямом смысле заедает, т.е едой.

Кто то находит в конце концов смысл жизни и обретает счастье, покой и любовь. Некоторые наоборот, не найдя ничего заканчивают свою жизнь самоубийством.

Так вот все люди разные, у них разные пути, разный смысл жизни, разные проблемы.

Порой люди, у которых вроде всё хорошо, чересчур даже, те, которые завышают свою самооценку и ставят себя впереди планеты всей, попросту не понимают проблем других. Им кажется, что это лишь пустяки.

Например, если человек с лишним весом, у которого психическое состояние уже не в норме, который пытается сбросить вес, но никак не получается - для других это будет лишь пустяк, мелкая проблемка, такая маленькая будто мошка.

Или же у человека проблемы с его семьей, с которой у него крайне плохие отношения, от чего появляются психологические травмы и моральная боль - тоже тот самый пустяк, как считают многие.

И таких проблем множества. Люди не понимают тех, кто пытается решать свои проблемы, подходя к этому серьёзно, ведь они не считают это проблемой или бедой.

А вы сами сталкивались с такими трудностями в жизни? Скорее всего нет, раз так реагируете. Именно так можно объяснить то, почему происходит такая реакция.

***

Сидя у барной стойки и прося очередной шот за вечер у симпатичного бармена, молодая девушка, которая явно в нетрезвом состоянии, набирает чей то номер, тыкая по экрану телефона.

–— Бекхи~я , я так больше не могу, - протянула брюнетка, выдавливая слова. –— у меня родители какие то звери! Я не могу с ними находиться, можно я с тобой некоторое время поживу? - умоляюще просила та и стала ждать ответа, но услышав мужской голос опешила.

Бекхи - лучшая и единственная подруга Юны. Эта великолепная девушка для неё семья.

–— Юна?

–— Минхо? Ой, я..Э.. Пока! - не зная что и сказать, попыталась сбросить трубку.

Минхо - любимый старший брат. Они хорошо ладят и любят друг друга с самого детства. Разница в возрасте небольшая, всего два года. Из за плохого отношения к себе со стороны родителей, старший съехал и живёт самостоятельно в большом двухэтажном доме, на который заработал собственными усилиями и трудами. Видятся брат и сестра крайне редко, но созваниваются часто, таким образом поддерживая связь.

Guy from the club | парень с клуба | (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя