Раздался звонок на мой телефон. Уверено берет в руки айфон, но уверенность сразу пропадает, как видит имя брата на экране. Дрожащими руками отвечает на звонок, уже предвещая беду.
–— Юна, наконец-то ты мне ответила! Я так переживал за тебя! Я приезжал к родителям вчера после твоего звонка, но тебя там не было. Может ты мне объяснишь, в конце концов, что происходит? - в конце его речи голос стал серьёзным, он явно в ярости.
–— Прости меня, Хо. Я.. Честно сказать, не хотела тебе рассказывать о проблемах с родителями.. Не хотела нагружать своими проблемами, извини. - тихо, будто шепча, отвечала брату. Услышала она в ответ тяжёлый вздох, а затем голос вновь послышался.
–— Юна~а, ты же моя сестра, я тебя очень люблю и ценю, желаю тебе только счастья и сделаю все чтобы тебе было хорошо, но как я это сделаю, если не буду знать, что на самом деле происходит? Ты никогда не приносишь мне проблемы и не будешь. Я твой брат и мне можно довериться. - он говорил это с искренностью, и его сестру это тронуло. –— Ты сейчас где? Я так больше не могу. Наши родители не имеют права указывать жить тебе где им хочется. Они также не имеют права решать твою судьбу, передавая компанию тебе. Не спрашивай с чего я это взял. Хоть ты мне не рассказывала, тем самым плохо поступив, но вчера когда я ездил к родителям всё узнал. Тебе уже 20, давно не 5 лет, ты вправе сама решать. Так что я забираю тебя к себе. Ты дома? - девушка не думала, что услышит это, но та даже рада, ведь не хочется жить с такими зверями, как их родители.
–— Да, я дома сейчас. Родителей нет, они на работе, но ты уверен, что сможешь меня забрать? Ты же знаешь отца с матерью...
–— Мне плевать, ты не будешь жить с этими извергами! - зло прозвучали его слова.
–— А как же университет? Если я к тебе перееду, то будет очень далеко ходить в универ.
–— Переведешься в мой. Я заберу документы с твоего университета когда поеду за тобой. А сейчас собирай все свои вещи, я заеду за тобой через два часа.
–— Хорошо.. Спасибо тебе, Хо. - говорит напоследок Юна и чувствует, что брат улыбнулся на том конце провода.
–— Не надо благодарить, я ж люблю тебя. Ладно, мне пора, до встречи!
–— Пока! - оживлённо говорит, поднимаясь в комнату.
Вещей у брюнетки много, но она успела уложиться в полтора часа, так что осталось время на сборы, но уже не вещей, а себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Guy from the club | парень с клуба | (ЗАМОРОЖЕН)
Любовные романыЛюбовь всегда приходит спонтанно и также может и уйти, но девушка встретила любовь всей своей жизни очень необычным образом..