Утро было ранним из-за того самого кошмара. Юна сходила в душ, сделала остальные водные процедуры по типу ухода за кожей и волосами, а затем спустилась на кухню, чтобы насладиться своим любимым напитком. Девушка подошла к кофемашине, когда услышала мужской голос. Она вздрогнула и повернулась к причине звука.
–— Доброе утро.
–— Боже, Минхо, напугал. - развела руками показывая своё недовольство. Брат лишь хмыкнул и сел за стол.
–— Сделаешь мне кофе? - получив кивок, он задал ещё один вопрос. –— Чего так рано проснулась? На сколько я знаю, ты любишь поспать побольше.
–— Не спится. - сказала она и поставила две кружки с ароматным кофе на стол, присев рядом.
–— Кошмары?
–— Да, но я не хочу сейчас об этом говорить... - опустив взгляд на свои руки под столом, она ответила.
–— Не переживай, я обещаю всё будет хорошо и ты будешь счастлива. - поддержал брат.
Младшая улыбнулась и взяла в руки свой телефон. Увидев пропущенные звонки от родителей и грозные сообщения от них, её глаза распахнулись и стали похожи на два яблока. Минхо вопросительно посмотрел на сестру, спрашивая "что случилось?"
–— Уф, - недовольствует Хо, видя на экране телефона это дерьмо. –— Угрожают значит... "Не приедешь домой, тебе же будет хуже" - цитирует он. –— Я их убью. - он уходит в свою комнату, а в скором времени возращается одетым в уличную одежду.
Юна не успевает среагировать, хлопает глазами.
–— Не знаю когда вернусь, но постараюсь придти раньше. - говорит старший, стоя у входной двери и одевая Nike.
–— Ты куда?! - кричит девушка, подбегая к Ли.
–— Сначало заеду в твой университет и заберу документы, а потом к родителям.
–— Что?! Нет! Минхо, ты не поедешь к ним! - кричит брюнетка во весь голос, но старший её явно не слушает. Он машет, прощаясь и уходит. –— Черт! - ругается она и садится на корточки зарываясь руками в волосы.
Блять.
Она встаёт и ходит туда сюда, думая что же произойдёт. Явно что то не очень хорошее. Нервы сдают, руки трясутся, появляется тревожность, девушка пытается сдерживаться.
Сигареты.
Приходит ей в голову её спасение. Курить Ли начала недавно, три месяца назад. Делает это редко, только когда ей плохо, тревожно. Так она подавляет эмоции в такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Guy from the club | парень с клуба | (ЗАМОРОЖЕН)
Storie d'amoreЛюбовь всегда приходит спонтанно и также может и уйти, но девушка встретила любовь всей своей жизни очень необычным образом..