Ясновидение - это работа ангелов.
Ясновидение - это контакт земного человека со своими ангелами-хранителями.
Контакты бывают двух видов:
1. Ясновидение - это когда ангелы показывают человеку картины из будущего, прошлого или настоящего.
2. Яснослышание - это когда ангелы нашептывают своему подопечному нужную информацию.
Мы, люди, еще называем это внутренним голосом.
Общаться со своими ангелами-хранителями способен абсолютно каждый человек на Земле. У каждого из нас хотя бы раз в жизни, но были и вещие сбывшиеся сны, и внутренние голоса, и разные предчувствия. Частота, сила и точность таких озарений зависят от количества и могущества ваших ангелов и от самого человека.
Дар ясновидения может открыться только у тех людей, которые обладают чистой, светлой душой, способной на сострадания. Ясновидящий - это обычный нормальный человек без всяких физических или психических отклонений. Способность к ясновидению есть у каждого человека. Только у одних эти способности в недоразвитом зачаточном виде, а у других это настоящий дар и талант. Это как голос - он есть у каждого, но петь как Паваротти могут единицы. Только Бог решает, насколько силен и могуч будет этот дар ясновидения у каждого человека. Он может выбрать на роль пророка любого человека - ребенка, старика, неграмотного, слепого.. .
Связь такого избранника с Небесами осуществляется через ангелов. Ясновидящий может узнать у ангелов все, что хочет. Но далеко не всякую информацию он может передавать другим людям. Существуют определенные запреты, нарушив которые ясновидящий может лишиться своего дара. Небеса перестанут общаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эзотерика для начинающих
Übernatürlichesв этой книге я хочу познакомить вас с различными направлениямм в эзотерике. рассказать, как я начинала свой путь. дать понять, что это не так легко, как кажется. надеюсь, вам понравится 🌹