Чем питается бес? как кормить?

19 3 0
                                    

Чем кормятся Бесы? У них несколько вариантов кормления.

1. Помните рассказы о том, что страшные черный ведьмы, мучают ни в чем неповинных людей и насылают на них порчи? Так вот, это не совсем так. Точнее результат да такой, только вот причина иная. Часто практики подселяют себе Беса внутрь, чаще всего в левую руку. Делается это, чтобы быть сильнее. Так вот, Бес внутри, особенно у черной Ведьмы, особенно если она занимается порчами, не самый простой. Он агрессивный, тем более если получен через хулу. Такие Бесы очень опасные. Они заточены только на вред. Я чуть позже о них расскажу. Так вот такой Бес живет внутри Хозяина или Хозяйки, и если ему не давать работу, чтобы он там реализовывал свой потенциал и энергию, то он начнет изводить своего хозяина. Начнутся проблемы в жизни, в доме, по здоровью, появится сильная агрессия, раздраженность и прочее. То есть он начнет изводить своего хозяина. И тот, чтобы Бес его не сгубил, не свел с ума, придумывает ему задание и отправляет, бес уходит выполнять задание и хозяин испытывает облегчение.

2. Так же своего подселенного помощника, можно отправлять наказывать врагов. Наказание врагов, наведение порчи - это и работа Беса и его развитие, и его в некотором смысле корм.

3. Но не хлебом единым, как говорится))))Поэтому Бесов кормят не только работой, но и обычным кормлением в нашем понимании. Кстати, если бес выполнил ваше поручение, его работу надо оплатить, иначе также начнет вредить вам. Оплатить можно монетами, водкой - на перекрестке. Это самый простой и распространенный способ. Остальные способы более сложные.

4. Даже если вы ни о чем не просите Беса, и спустя 30 лет узнали, что он у вас есть, он может выполнять свою работу, просто вы об этом не знали. Он может защищать вас от опасных ситуаций, где-то помогать, где-то давать советы. Вы же это воспринимаете за голос внутренней интуиции, или за ангела-хранителя, или вообще как непонятно что)))) Так вот это он. И рано или поздно, плату он попросит. Поэтому для Бесов существует два варианта кормления - кровный (с кровью) и без кровный!!! ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА БЕС НЕ КОРМИТСЯ ВАШЕЙ КРОВЬЮ! НИКОГДА! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, СВОЯ КРОВЬ НЕ ДАЕТСЯ БЕСУ. НИ РОДОВОМУ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДСЕЛЕННОМУ С ПРАКТИКАМИ. ЕСЛИ ВАМ КТО-ТО ПРЕДЛАГАЕТ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ - ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ

5. Есть быстрое кормление на перекрестке, с определенным заговором. Но работает оно только на месяц, и считается неполноценным. Такое подходит, если Бес начал хулиганить. И его надо "покормить".Есть быстрое кормление на перекрестке, с определенным заговором. Но работает оно только на месяц, и считается неполноценным. Такое подходит, если Бес начал хулиганить. И его надо "покормить".

6. Бес может любым способом вам намекать о том, что его пора кормить. Через сон, через ваш внутренний диалог с ним, знаками и намеками извне. У него могут быть свои собственные предпочтения. Но есть и стандартная форма кормления.

7. Если Бес, на вас зол из-за чисток, которыми вы себя мучаете и пытаетесь с себя снять невидимую порчу и тем самым злите его, либо голоден и вы его не кормите, либо он хочет с вами работать, и у вас колдовской путь, а вы не обращаете на него внимание, то в этом случае он будет вас душить по ночам, бить и поднимать вверх, хватать за руки, но чаще всего за ноги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

эзотерика для начинающихМесто, где живут истории. Откройте их для себя