Ритуал раскрещивания с переходом в Чернокнижие

21 3 0
                                    


1. Соблюдается строгий пост 9 дней (вода+чёрный хлеб, без алкоголя и интима)
2. На время поста кладётся крестик под левую пятку. Топчем все 9 дней.
3. По истечении 9 дня в полночь идём на перекрёсток.
4. В центр перекрёстка кладём икону ликом вниз.
5. Берём в левую руку крест.
6. Читаем"Шан Ечто" 3 раза.
7. Выбрасываем крест через левое плечо.
8. Становимся левой ногой на икону.
9. Читаем отречение. (Допускается без 6 пункта):

"Отрекаюся я, раб имярек, от распятия Христова, и от тридневнаго воскресения, и от всех дел его и заповедей, и не верую в него, дую и плюю на все дела Божие, толко прирекаюся ко тебе, Сотоне, и ко всем делам твоим и заповедям., и верую в тебя, творца и царя Сатону, и во все дела, и заповеди твои, и хощу быти сообщником твоим и собеседником.
   Отрекаюся я, раб имярек, от пресветые Богородицы и от пресвятыя Девы Марии Божий Матери, и не верую в нея, и не поклоняюся, но токмо дую и плюю, и прирекаюся к тебе, творцу и царю Сотоне, и верую в тебя, творца и царя, и царя Сотону, и во все дела твои и заповеди, и хощу быти сообщником и собеседником я, раб имярек.
  Отрекаюся имярек от апостольская соборныя церкви и не хощу быти сын церкви Божия, но токмо прирекаюся сын тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко угодником твоим диаволом, и ко всем диаволом твоим, и нарекаюся быти угодником твоим и собеседником я, раб имярек.
  Отрекаюся я, раб имярек, от двунадесять учеников Христовых и апостолов, и богоотцев, и праотцев, и вселенских учителей, и святителей, дую и плюю, и не верую, и не поклонятся, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сатане, и ко угодником твоим диаволем, и ко всем делам твоим и заповедем, и хощу быти сообшником и собеседником я, раб имярек.
  Отрекаюся я, раб имярек, от дванадесятых праздников Христовых и от неделнаго воскресения, и от всех святых его, и угодников, и страдалцев, и мучеников блаженных и урудивых, и всех святых, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сутоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и к всем делам твоим, и заповедем, и хощу быти угодником твоим и собеседником я, имярек.
   Отрекаюся я, раб имярек, и от отца своего, и от матери своей, и от роду, и от племени, и от всего света белого, истинно клятвою клянуся, и обещаюся, и прирекаюся всею мыслию своею и ко тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и ко всем делам твоим и заповедем, и нарекаюся тебе быти сыном и угодником я, раб имярек."

10. Икону разбиваем и растаптываем. Можно топориком, который оставляем себе для работы.
11. Оставляем щедрый откуп.
12. Идём домой молча.
13. Ложимся спать.

Нюансы:
1. Обряд проводим только с полным осознанием, что дорога в другую веру закрыта. НАВСЕГДА.
2. Во время поста Силы могут вас проверять на прочность, будьте готовы.
3. Во время поста  эгрегор будет за вас бороться.  Степень неприятностей будет зависеть от прочности связи с ним. Но это только 9 дней, потом всё наладится. Рекомендую на близких на это время поставить защиту.
4. Конкретно этот обряд - отречение-посвящение в Чернокнижие, и провести его можно самостоятельно. Есть и другие, более сложные, но их проводит непосредственно Мастер.

эзотерика для начинающихМесто, где живут истории. Откройте их для себя