Влад
Эта девчонка с ума меня сведёт! Позвонил Сержу, Оле, родителям, другу хакеру. Господи куда я только не звонил чтобы выяснить где она находится. Пол часа прошло, а мне кажется что целая вечность. Дозвониться до нее невозможно, мне кажется я постарел после этого на несколько лет. Господи. На телефон пришло оповещение что она снова в сети. Господи, слава богу! Звоню, идут гудки и как только она берет трубку ору.
- В каком лесу, черт возьми тебя носит?
- Не сердись. Я проиграла и мне придумали такое наказание.
- А ты не подумала, о том какое я тебе наказание придумаю?
- Ну ты пока подумай,- она отключается, чем выводит меня из себя, перезваниваю. Один раз, второй. Я уже на пределе, готов сейчас же ехать хрен пойми куда , только чтобы снять с нее трусы и выпороть! На третий раз она поднимает.
- Ты издеваешься? Валерия!
- Ну что? Я не хотела этого делать, но это была лишь игра. Я думала тебе будет все равно...
- Если я сейчас приеду тебе будет не все равно! Я тебя выпорю!
- Ты сначала приедь...- зараза мелкая, отключилась! Ну ничего получит сполна! Мало того что прогуляла учебу, так ещё и пол города заставила на уши поднять! Выдыхаю,- Серж все в порядке, она жива, здорова и решила так поиграть.- слышу облегченный вздох друга и мне приходит оповещение на телефон от друга хакера, он выследил где сейчас находится ее телефон. Ну что Лера, теперь сыграю я...
Валерия
- Все я больше не хочу играть в правду или действие,- внутри понимаю Влад найдет меня если захочет. А он сейчас, ой как хочет!
- Что-то случилось? Друг не понял шутки?- отойдя со мной в сторону спрашивает Никита.
- Он у меня немного псих... Нервный ещё иногда, а ещё он может сейчас найти меня и силой забрать домой...
- На его месте я бы поступил также после такой шутки.
- Шутки тоже понимать нужно!- обижено говорю я и Никита пытается меня обнять, но я отстраняюсь. Обнимать меня позволено лишь одному человеку и этот человек это... Влад. Почему в его объятиях я чувствую себя хорошо и защищенно? Пол часа спустя на поляну в лесу подъезжает автомобиль Влада и я уже иду к нему. Машу рукой новым друзьям поворачиваясь и врезаюсь во что-то твердое, после чувствую тепло рук на своей талии и поднимаю взгляд, уже зная что это Влад.
- Нагулялась?
- Ещё бы!
- Не язви! В машину!
- Не пойду!- смотрю ему в глаза и он рукой касается шеи и притягивает меня к себе ближе.
- Я зол и не хочу навредить тебе, поэтому иди в машину, иначе я прямо при всех выпорю тебя ремнем!- оттолкнула его и пошла. Достал со своими нравоучениями и угрозами....
Вечер этого дня.
Дома
- Говори, не молчи, я же вижу что хочешь,- Влад довольно проницательный. Я стою перед ним готовая тот час разрыдаться, даже от его безразлично взгляда. Он всегда смотрел на меня с заботой, с гневом и иногда с насмешкой, но сейчас... Сейчас я вижу в его глазах безразличия, холод и отстранённость. Это хуже любой порки. Хуже любого наказания.
- Влад...- я сглатываю и сдерживаю рыдания которые хотят вырваться наружу.
- Да,- он всё ещё так смотрит, он всё ещё, мать вашу, так смотрит на меня!
- Я...- вздыхаю и изо рта вырывается всхлып. Закрываю глаза руками и отворачиваясь нервно поддразнивая, пытаясь не задохнуться собственными рыданиями. Чувствую тепло у себя на талии и под коленными чашечками в миг оказываюсь на руках Влада. Он садиться со мной на руках на кровать. И прижимает к груди не говоря и слова. Утешений не последовало. Он лишь смиренно ждал пока я выплесну эмоции. Но видимо поняв безысходность ситуации он тяжело вздохнул.
- Успокаивайся. Никто не умер и страшного ничего не случилось.
- Ты! Ты совершенно плохой человек! Зачем зовёшь меня замуж если не любишь! Зачем играешь со мной? Отпусти! Отпусти меня! Ты...- реву отталкивая его, но он не отпускает. В моменте встряхивает меня, заставляя смотреть ему в глаза и больше не говорить и слова.
- Во-первых, ты поступила глупо и неразумно. Так не шутят! Во-вторых, кто сказал тебе что я тебя не люблю? В-третьих, где кольцо которое должно быть на твоём пальце?
- А ты любишь что-ли? А кольцо у Оли. Я...
- Ты! Мне слов культурных на ум не приходит! Ты говорить умеешь? Так спроси!
- Влад, ты меня любишь?- спрашиваю сразу позже просто не смогу.
- Люблю, иначе бы не одел тебе кольцо на палец. Люблю, иначе бы не пустил в свою комнату. Люблю, иначе бы мне было все равно на твою жизнь и я бы не наказывал тебя! Люблю, потому что ты такая вредная и избалованная!
- Но ты... Ты смотришь на меня с безразличием! Тебе все равно на меня!
- Я вообще не смотрел на тебя! Иначе бы ты была уже наказана!
- Но ты смотрел мне в глаза!
- Я смотрел на слезы которые ты сдерживала.
- Ты жестокий!
- Почему?
- Потому что снова накажешь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохое поведение
De TodoЛитвинова Валерия Евгениевна - молодая, избалованая девушка, которая всегда была сорвиголовой и не любила подчиняться. Она любит тусоваться, выпивать и развлекаться. Лера не умеет контролировать свои эмоции, она часто совершает импульсивные поступки...