Влад
- Пожалуйста,- говорит она и ее тело содрогается. Ее округлая мягкая попка, заслуживает наказание. Белая в форме сердечка. Она скоро станет розовой, а может и красной.
- В следующий раз, я накажу тебя розгой, а если и это не поможет, мы будем играть в очень увлекательную игру с Андреевским крестом. Надеюсь ты усвоишь урок сегодня и мы не дойдем, до более извращённых игор. Да, карамелька?
- Влад не нужно,- хнычет она, но мне все равно. Снимаю ремень, холодный метал касается ее кожи, вызывая табун мурашек. Пальцы впиваются в ее кожу, сильно сжимая. Именно сейчас она осознает, что ей придется пройти эту унизительную и болезненную процедуру. Слышу приглушённый писк. Нет, эта бойкая красавица не заплачет так просто, это не ее манера. Она будет держаться до последнего, а я собираюсь дойти, до этой грани. Она должна сожалеть о сделанном. Она должна раскаяться. Как бы мне не было тяжело слышать ее крики боли. Моя сладость, в конце неприятной процедуры я подарю тебе заботу и любовь. Поглаживаю ягодицы, успокаивая ее. Первый удар должен быть неожиданным и вовсе не болезненным. Бить буду только по нижней части, это не только принесет ей боль, но и наслаждения, как и мне, когда я буду смотреть, как она будет ерзать этой мягкой попочкой по стулу. Шлепок, крик, проглаживание. Вот оно главное правило. Но с ремнем так не сработает, да и сейчас никаких проглаживаний эта бестия не заслужила. Свист и первый удар, она кричит, но приглушённо, видимо уже что-то всунула в рот.
- Я надеюсь, маленькая, у нас таких инцидентов больше не будет,- второй удар и она извивается, я крепко держу ее чтоб не упала. Как же ей больно, моей бедняжке. Но она сможет вытерпеть, я знаю. Она у меня сильная. Третий удар.
- Больно же! Гад!- кричит она и сдерживается. Бью сразу два раза, без остановки и понимаю что с ее ползучими движениями, я ее не удержу. И полетит она на пол. Беру ее как и ранее трогая мягкую грудь и гладко выбритый лобок. Бросаю на кровать.
- Воды, в туалет хочешь?- отрицательно машет головой, и я залезая на кровать коленом упираюсь в ее спину. Не сбежит! Продолжаю порку. Удар за ударом, а она выгибается, кричит и молит о пощаде, но остановиться на полпути я не могу. Она должна получить сполна. Ее тоненькие ножки бьют подушку, она, пытается убежать, прикрыть попу, но знает, что ничего не получится. На семнадцатом ударе она разревелась, ее попа уже была малинового цвета. Двадцать ударов и она в моих объятиях, укрываю ее пледом и держу на своих руках столько сколько считаю нужным, необходимым нам обоим. Чувствовать ее тепло, ее запах и ее объятья. Она правда маленький котенок, что ищет тепло и заботу в своем хозяине,- Ты молодец, моя сладкая. Большая молодец. Все закончилось, уже все закончилось.- ее тело с одинаковыми интервалами времени дёргается, она пытается успокоиться, дорожки слез не высыхают, она всё ещё плачет, не в силах совладать с собой. Она сейчас наиболее уязвима. Наиболее податливая и не защищённая. Она не строит огромной стены со злости, не строит из себя высокомерной сучки. Она сейчас ждёт только любви и заботы. Она ждёт этого от меня и я дам ей это все, пока она не придет в себя. Потому что как только она очнется и выйдет из этого состояния, она больше не будет податливой и мягкой. Она будет кричать и снова будет злиться. Такая вот она, моя карамелька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохое поведение
AcakЛитвинова Валерия Евгениевна - молодая, избалованая девушка, которая всегда была сорвиголовой и не любила подчиняться. Она любит тусоваться, выпивать и развлекаться. Лера не умеет контролировать свои эмоции, она часто совершает импульсивные поступки...