неделя пролетела мимолётно. даже если честно сказать: самым лучшим образом, и все благодаря блондинчику с веснушчатым лицом и очаровательной улыбкой.
оказалось, наши дома стояли на против друг друга, бабушки дружили, чем незапланированные встречи оказывались каждый Божий день.
Феликс невзначай помогал мне тащить тяжёлые мешки на дачу. видя мое хмурое настроение, поднимал его по щелчку.
Он светился от радости, когда делился со мной своими историями, а я с удовольствием смеялась, ощущая тепло от его глубокого, бархатистого смеха.сердце замирало, когда этим же нежным голосом он произнесёт: Джи! - зовя куда-то вечером на прогулку, где мы уловим взглядом прыгающего, пугливого, но милого бурундучка.
Хотя в первый день мы встретились лишь один раз, с каждым следующем днем наши посиделки становились все более увлекательными и насыщенными беседами. Бабушки, замечая нашу взаимную симпатию, иногда уходили на рынок за покупками, оставляя нас наедине с каким-то занятием. Даже когда мы уже просто наслаждались общением, пожилые с улыбкой наблюдали за нами с веранды, и я могла видеть это краем глаза.
• • •
- Хе, а давай, когда приедем в город, встречаться и общаться каждый вечер? - с улыбкой предложил Феликс, пока мы наслаждались клубникой на лавочке под закатным солнцем.
- Я не уверена, что у меня будет на это время... - немного грустно произнесла я, опустив взгляд и вспомнив о своём насыщенном графике работы. - К тому же, всё зависит от того, как далеко мы будем жить друг от друга, ведь Сеул - огромный город.
- А может, я буду к тебе на работу приходить? - это заявление удивило меня, и я невольно покачал головой.
- Ой, нет-нет, зачем? Ты потратишь слишком много времени, чтобы добираться до меня.
- А где ты работаешь?
- В кофейне... Знаю, Феликс, ты не любишь кофе, так что тебе не нужно туда приходить.
- А вдруг я его действительно полюбил? - парень, с улыбкой на лице, выпрямил спину и положил очередную ягодку в рот. - Ты не можешь этого знать. Просто пойми, мне не хочется завершать наше общение в конце этой недели. Мне очень нравится проводить время с тобой: ты веселая, милая и дружелюбная, ты умеешь слушать. Понимаешь? Мне будет тяжело так просто разорвать нашу дружбу. За это короткое время я привык к твоей прекрасной улыбке, к твоему смеху и просто к твоему присутствию... И, пожалуйста, не говори потом, что у меня... не будет время к тебе приехать на конец, допустим, города. я на все готов ради ещё одной нашей встречи вне этой деревни. - после этих слов он резко затих, смотря куда-то вдаль своим проницательным взглядом. посмотрев на его лицо, я заметила как он нервно жевал клубнику, не специально выставляя на показ свои острые скулы. - скажи что-нибудь, не молчи. - парень повернул на меня голову, предварительно поняв, что все это время я тупо пялилась на его красивый профиль лица. - ты меня опять не слушала? - Он слегка наклонил голову набок, заметив мой неопределенный взгляд, но его слова вызвали у меня легкое замешательство.
- В смысле, опять? - я откинулась на спинку лавочки, чуть нахмурив брови.
- Я часто замечаю, как ты задерживаешь на мне взгляд. - Он улыбнулся и повернулся ко мне.
- Так почему же ты молчишь? Может, я тебя этим смущаю? - говорила я, отмечая, что он всё видит и прекрасно понимает.
- Ты не смущаешь меня, просто мне приятно, когда ты так на меня смотришь. Я чувствую, что между нами есть что-то особенное... - последние слова прозвучали так тихо, добавляя немного неловкости. Мое сердце невольно забилось чаще, и я почувствовала трепет рядом с ним, осознавая, что такие эмоции возникают только когда он рядом.
Решив не отвечать на эти слова, я молча выпрямилась, не упустив возможности бросить взгляд на его лицо и заметить легкую ухмылку.
• • •
К сожалению, мы оба уехали домой на разных поездах, и я успела немного соскучиться за время нашего пребывания.
Хотелось бы услышать хотя бы ещё одну его шутку, увидеть это прекрасное лицо и, возможно, даже взять за руку... Ведь прощальные объятия были для меня самыми запоминающимися в жизни, полными трепета и нежности. Никто раньше меня так не обнимал. Правда, моё сердце сильно стучало от волнения...
Я стала замечать, что моя привязанность к нему становится всё сильнее. Мне хочется постоянно быть рядом, узнавать его лучше, делить с ним как радостные, так и трудные моменты. Просто находиться рядом.
Эта привязанность иногда приносит мне грусть и ощущение одиночества. Мне бывает даже тяжело от мысли, что его нет рядом. Раньше я могла подумать, что это странно, но сейчас я действительно скучаю по Феликсу. Он стал важной частью моего сердца, моего сознания, моей жизни.
и это все за одну чертову неделю.
𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟 𓆟 𓆞
помним про мой тг-канал, где можно увидеть спойлеры к новым главам/фф, эстетику и просто комфорт <3: https://t.me/sten_felix_hyunjin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз моя любовь опоздала на поезд |Lee Felix|
Teen Fictionчто сказать.. + 1 Истрия с, опять же, Феликсом..