С тех пор, как я встретила Феликса в своем кафе, мой день стал намного лучше. Я почувствовала легкость и радость, о которых мечтала на протяжении четырех дней с момента приезда. Настроение стало таким хорошим, что даже Хенджин заметил это и спросил, всё ли у меня в порядке, пока я, будто стремясь к чему-то любимому, неслась за заказом. Это ощущение было поистине замечательным.
Но и грусть не заставила себя ждать, ведь это была лишь мимолётная встреча. Мне хотелось провести с ним немного больше времени и видеть его красивое лицо как можно чаще. Однако, увы, мечтать не вредно.
Перед сном, вспомнив его дружелюбный взгляд и подумав, что на самом деле всё не так уж плохо, я открыла телефон, нашла его контакт в KakaoTalk и просто уставилась на пустой чат.
Написать простое «привет, это Джихё»? Слишком банально; «Йоу, бро, это твоя Джи!»? Слишком странно; или начать с вопроса о том, как дела? Но разве кто-то так начинает общение?
Неуверенность давила на мои мысли, руки не знали, чем заняться, поэтому, опустив телефон, я вдруг почувствовала вибрацию.
о нет.
нет, нет, нет, неееет.
Пожалуйста, не говорите, что мой палец случайно коснулся значка телефона, и я позвонила. Только не это!
Когда я посмотрела на экран, заметила, что слово «соединение» сменилось отсчетом секунд.
- алло?
Я, похоже, немного замерла, услышав этот голос в трубке. Тишина на той стороне становится ощутимо напряженной, и мне начинает казаться, что дышать становится трудно. Пальцы слегка дрожат, едва удерживая телефон. Что мне делать? Ответить или сбросить?
черт.
- аллооо? - немного протянули в трубке, где я потом услышала чей-то голос, явно спрашивающий, кто звонит.
- Джи, это ты звонишь? - а вот такой заявы я не ожидала, поэтому в испуге нажала на красную кнопку, сбрасывая звонок.
страница сбросилась на чат, и я увидела как чуть ниже номера высветилось: «печатает...».
и тут же чертыхнувшись, выключила телефон, пытаясь унять быстро бьющиеся сердце.
вечерок выдался хорошим.
Я не успела открыть чат и заснула. Сон быстро унес меня в свои миры, и я почти забыла о вчерашнем звонке. Но утром, проснувшись, в голове всплыло воспоминание об этом разговоре, и, заглянув в чат, обнаружила два сообщения:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз моя любовь опоздала на поезд |Lee Felix|
Novela Juvenilчто сказать.. + 1 Истрия с, опять же, Феликсом..