Я долго размышляла над тем, стоит ли мне уехать в отпуск. Работа и другие дела занимали всё мое время, но однажды вечером моя мама зашла ко мне в комнату с прекрасной новостью:
- «Доченька, готовься к путешествию!»
- «Что?»
- «Твой папа освободил тебе время на пару недель, чтобы ты могла поехать к бабушке в деревню на другом конце Кореи!» - радостно сказала мама, восторженно размахивая руками.
- Правда?? - не удержав волнения, я бросилась в объятия мамы. - Как же замечательно!
- Давай, дорогая, пора собирать вещи. - нежно сказала мама, отстранившись, и вышла из комнаты.
Радость переполняла меня.
• • •
Голос женщины звучит на весь вокзал, оповещая пассажиров о начале посадки на поезд номер 251. Путешественники проходят проверку своих чемоданов, выстраиваются в очередь и неторопливо ожидают, пока бортпроводницы проверят их билеты и документы, после чего с удовольствием разместятся в своих местах в плацкарте, предвкушая остановку, на которой смогут выйти.
Вагон выглядит очень привлекательно и совершенно новым. Обновленные стены создают приятную атмосферу, а кондиционер сверху заботливо охлаждает пространство, благодаря чему становится намного легче дышать. Матрасы под моим весом приятно прогибаются, что говорит о их мягкости и комфортности.
Работники быстро и профессионально подготавливают постели, еще раз проверяя документы, чтобы пассажиры могли с комфортом отправиться в долгий путь.
На одной из остановок в вагон стремительно вбегает молодой парень с множеством сумок и большим чемоданом. В голове сразу мелькает мысль: как он всё это донёс? При этом он выглядит довольно юным и хрупким. Его светлые волосы раскинулись в разные стороны, частично закрывая глаза; иссохшие губы и веснушки на лице придают ему симпатичный и даже милый вид. Только его тонкие ноги немного поцарапаны, что видно из джинсовых шорт.
Я заметила, что у него немного дрожали руки. Молодой человек быстро прошел на свое место и начал нервно осматриваться, сминая худые пальцы.- Вам чем-то помочь? - не удержалась я, увидев его таким растерянным.
- Да, на какой станции мы сейчас находимся? - его голос заставил меня немного удивиться. Этот парень, на первый взгляд, будто невинный ангел, может иметь такой глубокий голос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз моя любовь опоздала на поезд |Lee Felix|
أدب المراهقينчто сказать.. + 1 Истрия с, опять же, Феликсом..