Запись 1
Хм.. с чего бы начать.. ах да! Меня ненавидят все в моём блоке. Дело в том что один из соседей, вёл себя, так сказать, подозрительно.. Недавно он вышел из общежития в 23:30, а он в это время только спать ложится!(выдуманная инфа о персе)
И я решил проследить за ним. Он зашёл за один из амбаров и кому-то позвонил. Он начал говорить про здание которое просто пропало, и он не знает как это произошло.. Кажется я знал про какое здание он говорил.. сторожка в лесу, вроде выглядит как заброшенная, а сама напичкана какой-то современной техникой. Я решил последить ещё за Тайлером, он заметил меня и возмущённо спросил “Да зачем ты следишь за мной?!” я спросил на прямую “ты занимаешься чем-то не законным?” В ответ он отвёл меня за угол какого-то здания и достал 14 сантиметровый нож.. у меня даже в груди ёкнуло поначалу. Но оказалось что Тайлер любит изготавливать ножи, но из за того что они 14см длинной они не законны, так как превышают лимит длины кухонного ножа, 9см и считаются холодным оружием.
Что ж, вроде ответ на свой вопрос мы получили, но меня ждала встреча с Шерон- моя подруга. Она позвала меня, по какому-то срочному делу. Прибыв на место встречи она провела меня к.. месту где по виду раньше было что-то огромное, по типу здания, а вокруг валялись одни обломки.. Неужели.. это тот амбар..? Она начала свой монолог “ Лололошка, я хотела тут почитать в этом заброшенном здании, но.. теперь тут и сесть-то негде.. Лололошка.. а что если за нами следят..?” Она ели успела закончить его как тут же за нашими спинами раздался голос Саймона.. “друзья мои! Ну что вы так напрягайтесь?” Шерон схватилась за сердце и обернулась назад. “Конечно старые здания сносят! Это естественный процесс реновации! Чему тут удивляться? Лучше возвращайтесь на территорию общежития!” Последнюю фразу он проговорил как обычно весело и бодро, но настойчиво и зловещи… Совсем на него не похоже.. Давно подозревал что он как-то замешан в этом.. С Шерон мы вернулись в общежитие и разошлись. Сейчас мне написал Дилан что у меня какие-то проблемы. Так что я пошёл.Запись 2
Сейчас я нахожусь в лесу.. честно не знаю где. Я последние полчаса просто бежал куда-то не смотря на дорогу. Я плакал.. как же я ненавижу это.. сам же виноват! У нас с соседями произошла ссора где меня обвиняли в слежке за Тайлером.. он рассказал всё!.. вот же мразь! Я хотел блять как лучше! Сука! Здохни тварь! Боже, что я пишу.. нет я сам виноват! И это я взял бамбук Карла! Да я вернул его.. но всё же! Я постоянно докучаю Дилану.. а ещё в порыве тупых эмоций, я захотел рассказать о секрете Тайлера.. Я сам виноват.. сам…
Нет! Я не могу так! Я сейчас..Я кое что придумал..Запись 3
Я купил чердак на который так долго копил.. там был выход на крышу, я видел как электрики антенну поправляли когда та не давала сигнала…
Я стоял на крыше… вид прекрасен… Увидев на телефоне 13:45 я понял что опять опаздываю на встречу, с Шерон. Разбежавшись я без страха прыгнул с крыши.. незабываемое чувство.. Но к сожалению мне надо было на встречу, так что я прицелился в пруд под общежитием и приземлился в него. Как я не промок? Я не знаю.. я просто отряхнулся и пошёл.. будто это обычное дело..Запись 4
Почему я ничего не помню?! Что я делаю в этом универе?! Кто все эти люди введениях? Кто я?!
***
Карл прикрыл рот рукой. Дилан шокировано смотрел на записи Лололошки, Брендон сидел в ступоре с печальным видом проговорив тихо “оу..” Тайлер начал ругаться мол “ Да он больной!! Ему лечится надо!!” Дилан его быстро заткнул. Лололошка был на своей бамбуковой ферме когда его “друзья” нашли его дневник.
Бессовестно прочитав пару записей Ло, они были шокированы его состоянием и тем, что он никогда им ничего не рассказывал и при этом натягивал улыбку. В дневнике так же писалось о его мыслях о самовыпеле, о том что он занимается само повреждением, в подробностях описаны его галлюцинации и многое другое..
Карл перестал на всё это смотреть и просто отвернулся, Тайлер цокнув почти сразу, как его заткнули, ушёл в свою комнату. Дилан тихо матерился и задавал вопросы “ Почему он нам ничего не говорил?!” или “ какой нах*й суицид?! Ему надо к психотерапевту, а не держать всё в себе и прыгать с крыши!” Брендон же, тихо сидел в стороне и не знал как реагировать на такие вещи.
***
Лололошка осторожно зашёл в блок скрипнув дверью. Ему нужно было забрать пару вещей из своего сундука.
На него сразу налетели Карл и Дилан
К- Лололошка! Почему ты ничего не говорил?!
Д- что это такое?! Какой на*уй суицид?!
Ло не понимающе и испуганно смотрел на приятелей. Но когда Дилан помахал перед лицом Ло его же дневником, он всё понял… Зрачки Лололошки сузились а веки поднялись донельзя. У него сбилось дыхание, друзья начали слышаться как под водой, а паника нарастала.. У Ло, случилась Паническая атака..
Он начал пытаться отойти к двери и открыть её.. но она открывалась внутрь. Карл кажется заметил что Ло плохо и расцепил железную хватку объятий, в которые он заключил Ло при приходе. “Ло… порядке?” промямлил Карл, Ло ели их слышал и предложения звучали обрывками. “Конечно.. ему….помощь!!” прокричал Дилан как в тумане. Лололошка уже себя не контролировал, слёзы начали лится рекой, и хоть очки на нём присутствовали, слёзы не заметить невозможно. Он начал дрожать и шептать себе под нос “ простите…простите..простите..” . Конечно и Карл и Дилан это заметили, даже Брендон который пытался слиться с диваном на котором сидел, все начали суетится.
Ло повели на свою кровать и начали успокаивать “ты не виноват Ло” Говорил Карл, Дилан принёс успокоительные и стакан воды. Брендон стоял вместе со всеми в комнате и пытался как-то помочь, но ему сказали “Лучше просто не мешайся под ногами” это был, конечно, Дилан.
—————————————————————————
966 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•_О боже, Ло!_•°
Teen FictionСоседи Ло после ссоры находят его дневник и узнают много нового о нём.. Взято с фигбука. автор: vaselisafrol Ссылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/018df124-5f8a-79d9-9586-70135a00ac68/37115551