Я.. человек?

698 26 15
                                    


Л-Я... Не выдерживаю..- сказал Лололошка, сидя на кресле напротив спокойной девушки.
Л- Я.. Я хочу жить как нормальный человек, быть обсалютно обычным.. Я хочу, не помогать всем и вся просто так.. но я чувствую ответственность.. Я даже не знаю кто я! Не в плане амнезии.. я, будто чужой здесь.. не принадлежу этому месту. Я.. просто.. хочу родного себе человека. Что бы у меня было то самое тепло. Ведь.. у меня даже детство будто не было.. и это не из за амнезии, просто когда я смотрю на детей с родителями, просыпается завесть..

...
Всхлип разнёсся по комнате. Женщина всё так же сидела на кресле, но с обеспокоенным видом.
Ж- Да. Вы, свободный человек...
Дальше Ло уже не слушал. Всё поплыло от осознания.
Он, человек. Тело расслабилось, на лице не произвольно появилась улыбка а по лицу понеслись слёзы.
Л- да..
Приятное ощущение облегчения разнеслось по телу. Его душа, стала, лёгкой как перо. Ему не хватало этих слов. Он не обязан что-то делать. Он имеет право на сон. Имеет право быть. Имеет право спокойно жить..

И выходя из кабинета, он осмотрелся, понимая- всё стало ярким, радостным, воздушным. Всё казалось таким, настоящим.. Больше не что не слеплено из пластилина. Нет пелены боли на глазах.
Он просто шёл и улыбался. Ему было всё равно на прохожих которые странно посматривали на него.
Он начал, новую жизнь.
***
Соседи явно были удевленны состоянию Ло. Но и были рады, что эти 3 сеанса так подействовали на него. Лололошка продолжал свои расследования, но уже с большим энтузиазмом и спокойствием на душе.

В один из таких солнечных дней, Лололошка, взял свои очки, положил их на тумбу, и пошёл к выходу из общежития. Он готов к тому, что бы его увидел свет.. таким, какой он есть.

А что насчёт вас? Вы готовы к этому?..

КОНЕЦ
—————————————————————————
294 слова. Ну да это конец. Автор этой истории шикарен, рада что он написал эту историю. Ну а я её продвинула (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)

°•_О боже, Ло!_•°Место, где живут истории. Откройте их для себя