Что же.. Произошло многое.. Опять. Бункер, который Брендон, Чед и Ло нашли в горах. И в который Дилан пригласил Лололошку. Там они нашли документы от которых идут мурашки по коже.. и ещё эти "люди" в кавычках, которые были в списке закупок для бункера...
Чед, который всё же признался в слежке, правда.. очень не приятным образом.. накричал на Ло. В тот момент последнему, было страшно, мурашки пробержались по коже, а сам он замер и стоял как истукан после монолога Чеда, ещё пару минут. Он чувствовал вину, хотя логического объяснения этой вине- не было.И вроде вам может показаться что это немного событий, но для Лололошки это было просто скручиванием мозга. Поэтому, не зря говорят "утро вечера мудренее", и последовав этому совету, лёг спать с не чистой душой.
Проснувшись, он заметил в окне жёлтый листик, который опал с дерева. Да- пришла осень. Лошик очень обрадовался сменению времени года. Он любил все времена, но их сменению очень, почему-то, радовался, сам не зная почему.
Со свежей головой, он встал с кровати (как обычно раньше всех) и поплёлся на кухню, не забыв надеть очки с голубой оправой.Кстати об очках. Очки- ему нужны не были, и даже мешались прой, но- они отлично скрывали эмоции. Так что он их носил.
Вернёмся к Лошику и холодильнику, в который он заглянул. В ходильнике были продукты- колбаса, хлеб, бананы, энергетики, консервы, молоко, фасоль, масло и ещё пару продуктов (и конечно любимая почва Карла, которую каждый раз выбрасывает Дилан). В принципе поесть есть чего. А в шкафах и тому подавно- крупы, макароны, сахар, чай, кофе, каша и соль. Даже в морозилке пицца была, правда.. она Дилана, и из за этого он не разрешает её трогать.. ну и без неё и так много общих продуктов, среди которых есть и еда купленная Лололошкой.
Но Ло поморщился от вида еды и захлопнул холодильник, насыпал в кофемашину кофе. В последние дни он ничего не ел, если не считать поход конечно.
Пока кофе варилось Лололошка всполоснулся, почистил зубы и т.д.Заварив кофе, которое немного подостыло из за не быстрых водных процедур, Лошик пошёл одеваться, что бы не дай бог, все увидели его шрамы когда проснутся. Одевшись в свою повседневную одежду он начал ждать, когда проснутся остальные. Вскоре все встали, и Чед который позвал Лололошку поговорить и объяснится после пар, не исключение.
***
Когда все выходили (кроме Брендона, он ушёл раньше всех), каждый подметил, что Ло даже не накинул куртку.. конечно не кто не знает насколько тёплая у Ло толстовка, но всё же на улице осень. Хоть и ранняя но холодная.
А Ло- был рад. Никто к нему не приставал, не проверял руки на порезы (а то он сделал несколько утром), и вообще, Осень на дворе! Какая грусть?
Правда, в голову лезли плохие мысли.. но это ничего. Когда все вышли, каждый удивился, что Лололошке, абсолютно пофиг на то, что осень на дворе ( в плане температуры).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•_О боже, Ло!_•°
Teen FictionСоседи Ло после ссоры находят его дневник и узнают много нового о нём.. Взято с фигбука. автор: vaselisafrol Ссылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/018df124-5f8a-79d9-9586-70135a00ac68/37115551