Есть хорошие новости, от Чеда больше не требовалось следить за Лололошкой! Честно у Ло, как гора с плеч. К тому же, он походил по ТЦ и нашёл там много новых вещей: кино, магазины, фото зоны, игровые автоматы и конечно скупщеков. Хотя, это уже не находка.
Настроение улучшилось и, из за подарков от Джены и Карла.
Подслушав разговор уборщиков и поговорив с соседями стало ясно- Саймона Солуса, увольняют. Ну, или как все говорят он сам увольняется. Сегодня прям, балуют Ло хорошими новостями.Но после того, как Дилан прочитал заметки, расшифровал записку и принял Лололошку за сумасшедшего, последнему не особо было приятно.. Но проверить совет Престона "усни на улице" надо. Поэтому, этот раздолбай реально пошёл в лес, и уснул. Конечно ничем хорошим это не закончилось.. Когда Ло начал засыпать, он почувствовал как его куда-то тащат. Это было сквозь сон, поэтому Ло не был уверен в своём "похищении". Но то что он проснулся не в лесу, а в своей кровати, доказывало обратное.
Кстати о том случае с рукой Лололошки, вы спросите "отразилось ли это на его соседях?" Конечно! Но двое об этом не знали, а остальные просто не затрагивали эту тему. Хотя потрепал этот случай их, хорошенько так.
Ну, вернёмся к Лололошке. Всё казалось довольно спокойным. Но как же без "но", вскоре Дилан сказал что смог получить доступ к телефону некого Ричарда, который учился в классе Ло. Хотя, это была даже радостная новость.
К тому же Лололошке удалось вспомнить этого Ричарда. Тот кто зачем-то сфоткал его. Зачем конечно не понятно, но он единственный кто был в ближайшем окружении Лололошки, и тот чей телефон тоже отслеживаться.
***
Л- Привет, Ричард. Слушай, нам надо поговорить.. наедине.- заказал Лололошка подойдя к Ричарду после пары.
Р- Что? Слушай чел, Я конечно понимаю мы на одном факультете.. но мы с тобой даже не общаемся.
Тут в диолог вмешался Рен- знакомый Лололошки, тоже учащийся на факультете экологии. И по всей видимости он был знакомым Ричарда.
Рен- ну чего ты? Соглашайся.
Р- А ты не вмешивайся!
Рен- а я и не вмешиваюсь. Я просто хочу чтоб у тебя появились друзья!
Р- агр.. Отстань.
Рен вышел из класса, Ричард же попытался сделать тоже самое, но остановился.
Р- Чел, ты серьёзно будешь следить за мной?
Ричард обернулся и зло зыркнул на приследователя.
Р- мнх.. Ладно! Пошли..
У Лололошки буквально засветились глаза. Ладно, не буквально. Но он был мягко говоря рад, ведь думал, что прийдётся упрашивать Ричарда, а он сам согласился.
***
Прийдя в подсобку, Ло рассказал о слежке Саймона Солуса за учащимися, но Ричард не особо был удивлен. Он сам видел странности универа и общаги, так что новость о слежке и не была для него новостью.
Вобщем, порешили на том, что поговорят завтра после пар.
***
Ну расследование расследованием, а какать всё равно хочется... Кхм! Ну расследование расследованием а психотерапевт всё равно назначен сегодня. Поэтому, Карл проследив за тем, что бы Ло собрался и пошёл не куда-то, а в поликлинику, первый обратно уехал. Лололошка же остался наедине с девушкой, в кабинете к которому его привёл Карл. Ло нервничал, ведь признать свои проблемы он не мог. Но это не был какой-то допрос или типа того, а обычный душевный разговор, после которого Лололошке даже показалось.. что.. это, не так уж и плохо?Может.. в будущем.. он, сможет стать обычным человеком?..
—————————————————————————
537 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•_О боже, Ло!_•°
Подростковая литератураСоседи Ло после ссоры находят его дневник и узнают много нового о нём.. Взято с фигбука. автор: vaselisafrol Ссылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/018df124-5f8a-79d9-9586-70135a00ac68/37115551