ЭСКОРТ а дальше что 2 глава

35 0 0
                                    

(Алиса)
Проснувшись , я поняла что опаздываю на свое рабочий день, я быстренько оделась, поехала в агенство.
(Егор)
Время было 11 утра, а Алисы все не было, я готов уже был уволить, но тут врывается это красотка, я аккуратно подхожу к ней, беру ее на руки ,   несу в VIP комнату, когда парень принёс девушку, он  аккуратно положил ее на кровать, начал потихоньку  раздевает девушку.
(Алиса)
Я прикусовала губы, от действий этого красавчика, я начала целовать его в губы , я понимала что это вот вот произойдет, тут парень расстреливает джинсы, я уже понимаю вот эта волна наслаждения.
(Егор)
Я начал аккуратно входить в девушку, не сразу полностью надо чтобы она привыкла, когда она издавала приятные звуки, я немного прибавил темп, вот пошла волна наслаждения, нам обоим было хорошо.
Через час мы пошли  в душ помывшись я одел костюм ,  и поцеловал девушку  , а сам начал писать бумаги.
(Алиса)
После такого дня , поехала  домой, приехав домой я пошла наводить ванну, пока она наполнялась , я все думала о Егоре, стоп что я в него влюбилась, токо не это , блин ладно, а вот и ванна набралась, зайдя в ванну , я села и начала наслаждаться купанием, после ванны , я переделась и легла спать.
(Егор)
Вот и конец рабочего дня, я заказал такси и поехал в офис блек стара, приехав туда я тоже лег спать.

ЭСКОРТ а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя