|𝟏𝟔|

22 2 9
                                    

Нет ничего надёжнее
звука твоего голоса,
когда ты читаешь мне вслух.
:milk&honey
— Рупи Каур.

•ФИРАЯ•

— Фирая, сестрёнка, извини меня. — с неуверенной улыбкой говорит Ферит, преграждая мне путь из ванной в мою комнату. Я застыла, сжимая полотенце в руках и избегая смотреть ему в глаза. — Прости, я поступил неправильно. — я могла слышать искреннее сожаление в его голове, но этого было недостаточно. Моя злость и обида на него ещё не прошли. И не думаю, что они пройдут так скоро. Человеку, причинившему боль своему близкому может и легко подойти потом помириться, но тот, кого он обидел, быстро не забудет его проступок. Риду стоило уяснить этот момент.

Когда я хотела пройти мимо, просто проигнорировав его, он вновь преградил мне дорогу собой. С моих губ сорвался нетерпеливый и тяжёлый вздох, который предвещал не самые приятные последствия. Внутри меня нарастало напряжение, и я не знала, как долго смогу терпеть, чтобы не высказать ему всё, что я думаю.

— Ты не будешь со мной разговаривать? — в его голосе слышатся смешинки, поверить не могу! — Но я ведь извинился, Рая, я правда сожалею. Уже день прошёл, и ты же знаешь, что по истечению ещё двух дней – мы должны будем заговорить. — напоминает он с виноватой улыбкой, словно это как-то могло помочь. — Жемчужинка... — его рука потянулась ко мне, желая коснуться моего лица, но я резко отпрянула.

— Не называй меня так. — я впервые, за последнюю минуту, посмотрела в его глаза и собрала всю волю в кулак, чтобы здесь же не расплакаться. Нелепая и совсем неуместная улыбка братца плавно сошла на нет. — Ты думаешь одни твои извинения всё исправят? — с каждой секундой, моя злость разрасталась и я опасно сощурила глаза, медленно приближаясь к нему. — Кем ты меня выставил перед отцом? Помнишь?! — Ферит начал отступать, пока не упёрся спиной в стену. — Я весь вечер провела, ревя в подушку, как тварь последняя. Из-за тебя! — прошипела я, грубо ткнув пальцем ему в грудь. — Я сегодня нагрубила ни в чём неповинному человеку. Из-за тебя! Я наполнена злобой, ненавистью, отчаянием и ещё до фига чем. Из-за тебя! И ты мне говоришь «извини»?! — вновь и вновь тыча в него пальцем, я еле сдерживала слёзы, готовые вырваться в любую секунду. Мне было плохо и я чувствовала, что ещё не всё выплакала. Мне было нужно в комнату. Мне было нужно одиночество. Мне чертовски были нужны мамины объятия. — Научись нести ответственность за свои поступки, Фарид. Нам... — я тяжело сглотнула, чувствуя ком в горле и немного понизила свой голос, понимая, что уже на грани. — Нам не всё ещё восемнадцать, нам уже восемнадцать. Папа и мама, в случае чего, завещали меня тебе и нашему брату – Рауфу. И что, так ты собирался выполнять это завещание?! Нас с самого рождения воспитывали в любви и поддержке, учили бережно относиться друг к другу. Я все свои прожитые годы провела подле тебя, Рид. Ты знал меня лучше всех. Ты знал, что я бы никогда не променяла своего Создателя на Его создание, кем бы оно ни было. Ты знал...и всё равно сказал те гадкие слова в мой адрес. Позор. И тебе, и мне, и всему, что между нами случилось.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя