Утро 12:37
Сегодня не было съёмок. Лера встала, умылась, покушала и переоделась.
Девушка решила сегодня извиниться перед Тимуром, хотя за что?
Переписка:
❤️Любимый❤️
Л-Привет) прости меня...
Конец переписки.
Тимур прочитал сообщение, но не ответил Лере. В это же время Лере написал Давид.
Переписка:
Давид лох💥
Д-Привет, не хочешь сегодня погулять?
Л-Привет, я не против)
Д-Тогда, в 14:30, в парке)
Л-Ок, поняла.
Конец переписки.
Лера начали собираться, она накрасилась, переоделась в розовые штаны, розовый топ и розовую кофту. (думаю вы поняли о каком я костюме) А также она надела белые кроссовки балленсиага и взяла ту сумку, которую ей вчера подарил Давид.
Время было 14:07.
Лера вышла из дома и пошла в парк, там уже был Давид.
Д-Приветик, это тебе))💗
Парень протянул девушке букет розовых роз.
Л-Спасибо большое)
Д-Ты такая красивая, вся розовая.
Лера покраснела.
Д-Теперь и щёчки розовенькие)
Ребята посмеялись и пошли на аттракционы. Они пробыли там весь день, было уже темно и Давид с Лерой решили покататься на колесе обозрения. Сели в кабинку, а в соседней кабинке был какой-то знакомый силуэт, но ребята не предали этому значение.
Вот они уже поднялись наверх, Давид смотрит влюблёнными глазами на Леру, а Лера на него. Парень тянется к девушке и целует её, Лера ответила на поцелуй. Давид взял Леру за талию, а Лера обхватила его шею руками. Этот поцелуй был таким родным, тёплым, нежным. Не так как с Тимуром.
Целовались они до тех пор пока колесо обозрения не спустилось вниз. Ребята отстранились.
Д-Лер...
Л-Чш, я всё поняла, давай забудем?
Д-Давай...
Давид не хотел этого забывать, почувствовать снова её губы это что-то с чем то. Неужели Лера посчитала этот поцелуй дружеским?
Мысли Леры:
Мне очень понравилось, но нельзя. Я сейчас состою в отношениях.
Конец мыслей Леры.
Д-Ну ладно Лер, уже поздно, пока)
Л-Пока)
Лера уже почти дошла до дома, как вдруг ей на телефон пришло сообщение от Тимура.
Переписка:
❤️Любимый❤️
*фото их поцелуя с Давидом*
Т-ЛЕРА, ЭТО ЧТО? ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА!!
Л-Тимур это по дружески и это было ошибкой.
Т-Поцелуй по дружески? Лера ты дура?
Т-Значит так ты перестаёшь общаться со своим Давидиком. Если ты этого не сделаешь то эта фоточка разлетится по всему интернету и ещё кое-что...)
Конец переписки.
Лера заблокировала Тимура, ей было очень страшно и она решила рассказать всё Давиду и позвать его к себе. Оказывается знакомым силуэтом оказался Тимур.
Через 37 минут пришёл Давид.
Д-Еще раз привет))
Л-Привет, проходи, я пасту приготовила)
Д-Уже бегу)
Мы поели и начали обсуждать ситуацию.
Д-Лер может ты у меня на время поживёшь?
Д-Так будет безопаснее)
Л-Ну можно)
Д-Мы конечно не прекратим общаться, но не будем снимать что-то совместное в соц сети и разговаривать при Тимуре.
Л-Ага) Я чувствую себя за каменной стеной))💗
Давид засмущался. Они ещё не кого поболтали и решили идти в душ и спать.
Лера сходила первая, потом Давид. Они переоделись (Давид взял с собой шорты и футболку)
Л-Давид, тут есть одна проблемка...
Д-Что-то случилось?
Л-Нет, просто у меня одна кровать, а диван я выкинула и новый хотела купить...
Д-И что нам делать?
Л-Нам придётся спать вместе.
Д-Нуу, ничего страшного, переживём))
Ребята легли спать и через сон Давид обнял Леру за талию.Всё мне лень дальше писать. Извините за то что не вчера выложила эту главу, просто нам интернет отключали... Я ЕЛЕ ВЫЖИЛА.
Извините за ошибке есть они есть. Прода на 3 звезды)) 583 слово))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать))
Historical FictionЛера встречается с Тимуром, а Давид хочет вернуть Леру)