Утро 10:18
Сегодня парочка проснулась одновременно, они встали сделали всю утреннюю рутину, переоделись и пошли в кафе к ребятам.
Д,Л-Всем привет!
Ж,В,М-Привет!
Ребята начали есть.
Ж-Мы сегодня снимаем видео на яхте.
Все-Ок.
Уже на яхте:
Ж-Всё, давайте снимать видео.
Они начали снимать.
М-И сейчас мы определим с кем мы будем в комнате, мы будем доставать бумажку из этой ёмкости и кто нам выпадет и тем мы и будем в комнате.
Итог:
Вирсавия одна
Женя с Миланой
И Давид с Лерой
В-Мда, удачи вам!
Женя раздал всем камеры и они разошлись по комнатам.
Л-Я сейчас приду.
Д-Ок
Лера ушла и Давид сказал:
Д-Ребята, сейчас будет пранк над Лерой.
Давид поставил камеру на стол, а сам залез под кровать. Лера зашла в комнату.
Л-Давид ты где?
Вдруг Давид резко схватил Леру за ногу и стал тащить под кровать.
Л-АААААА ОТПУСТИТЕ!!
Д-Успокойся это я.
Л-Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!
Парочка начала бегать по комнате, вдруг яхта качнулась и получилось так, что Давид прижал Леру к стене.
Камера всё ещё снимала.
Д-Ой, неловко получилось. Надо будет это вырезать.
После этих слов Давид и Лера посмеялись.
Вечер 18:34
Ж-Давайте на банане покатаемся?
Все-Давайте.
Спереди была Вирсавия, потом Милана, Женя, Давид и Лера.
Лера держалась не за ручки, а за Давида. Это тоже попало в видео.
Ночью на яхте:
Время 23:58
Все уже уснули, только Лера и Давид не спали. Парень уже сходил в душ.
Л-Я пошла в душ.
Д-Хорошо.
Лера уже помылась и вдруг вспомнила, что забыла полотенце.
Л-Давид!!
Д-Что?
Л-Принеси мне пожалуйста полотенце.
Лера прикрывалась шторкой.
Давид взял полотенце, зашёл в ванную и положил полотенце. И вдруг девушка подскользнулась и упала. Давид увидел её грудь и возбудился, у него встал.
Д-Всё хорошо?
Л-Да сейчас выйду.
Лера вышла и легла на кровать вместе с Давидом. Парень сильно прижал девушку к себе и она почувствовала его стояк, она была не против секса, но решила немного помучать Давида.
Л-Что ты делаешь?
Д-...
Лера повернулась лицом к Давиду и типо случайно потрогала его хуй.
Д-Ах, Лерочка.
Л-Что такое?
Лера решила притвориться дурочкой.
Парень прошептал девушке на ушко:
Д-Я хочу тебя...
Л-...
Л-Ладно давай, только быстро.
Д-Ок, даже футболки не будем снимать.
Давид снял шорты с Леры и через трусики начал тереть её клитор.
Л-АХ, ДАВИДИК!
Давид остановился, Лера начала снимать с него шорты и трусы. Она увидела большой стояк. Девушка начала сначала дрочить ему, а потом сосать. Давид тихо стонал. Через 7 минут он кончил.
Парень снял с Леры трусики, провёл пальцем по клитору, а затем вошёл большим пальцем.
Л-АХ, БЫСТРЕЕ!!
Давид поставил Леру раком и вошёл в её киску. Они начали громко стонать.
Давид иногда шлёпал Леру по попе. Потом он взял её за руки и положил их за спину. А голова Леры уткнулась в кровать.
Л-АХ ДАВАЙТЕ АХ ММ БЫСТРЕЕ ОХ.
Д-Хорошо ах!
Парень ускорился.
Л- ОХ ГЛУБЖЕ ММ АХ ММ!!
Давид вошёл во всю длину и начал вдалбливать Леру в кровать, по всей комнате было слышны их стоны и то как яйца Давида шлёпались о киску Леры. Член парня начал пульсировать. Через несколько секунд Давид вытащил его и кончил Лере на спину. Но Лера всё ещё не кончила.
Давид положил её на спину и начал лизать ей и помогать себе пальцами.
Л-АХ ДААА, Я СЕЙЧАС КОНЧУ ММ.
Давид ускорился и через несколько секунд Лера кончила и Давид всё слизал.
Д-Малышка, ты прекрасна!
Л-Ты тоже!
Они легли спатьЯ не знаю что на меня нашло, но я решила сделать эту часть такой. Я наверно буду скоро заканчивать этот фф и начинать новый. Из вините за ошибки, если они есть. Всех люблю💖 629 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать))
Historical FictionЛера встречается с Тимуром, а Давид хочет вернуть Леру)