(Давайте они уже будут в Москве)
Д-Лер.
Л-Что?
Д-Мы завтра снимаем клип «Бабник».
Л-Ок, есть какой-то сценарий?
Д-От тебя почти ничего не требуется. Только в одном кадре нужен влюблённый взгляд, а в другом, самом последнем поцелуй)
Л-Хорошо.
Д-Потренируемся?)
Сказал Давид с ухмылкой на лице.
Л-Давай)😏
Они начали сосаться. И тут на телефон Леры пришло сообщение, но она решила не отвлекаться.
Спустя 15 минут они закончили.
Л-Что-то мороженого хочется.
Д-Намёк понял, скоро буду.
Давид ушёл в магазин, а Лера решила прочитать сообщение, которое ей пришло.
Переписка:
?-Скоро буду у тебя)
Л-Что? Ты кто вообще?
Конец переписки.
Вдруг в дверь кто-то постучался, Лера сильно испугалась и начала звонить Давиду.
Звонок:
Л-Давид...
Д-Что случилось?
Л-Мне кто-то написал, что скоро придёт ко мне. И сейчас кто-то стучится в дверь...
Д-Блять, а ты дверь хоть закрыла?
Л-Нет...
Д-Спрячься где-нибудь в комнате, только не отключайся пожалуйста, я уже бегу к тебе.
Л-Хорошо.
Лера спряталась под кровать. Дверь кто-то открыл.
Этот кто-то начал ходить по квартире, он зашёл в комнату где была Лера.
?-Я знаю что ты тут, выходи по хорошему.
Вдруг он резко заглянул под кровать.
Л-ААААА ДАВИД ПОМОГИ МНЕ!!!
Звонок сбросился.
Лера увидела, что это был Тимур.
Л-ОТПУСТИ!!
Тимур приложил какую-то тряпочку ко рту Леры. Она отключилась.
...
Давид забежал в квартиру, он обыскал всё, но ничего не нашёл, кроме записки: Если хочешь увидеть свою Лерочку, то приезжай сюда *адрес*.
Парень сразу поехал в назначенное место. Это была какая-то заброшка в лесу.
Тем временем у Леры:
Лера проснулась на заброшке, её руки были привязаны к какому-то столбу. А около двери стояли 2 амбала.
Т-О, ты проснулась уже, значит можно начинать, а то твой ДАВИДИК приедет.
Л-ЧТО НАЧИНАТЬ? ОТПУСТИ ПРИДУРОК!
Тимур начал лапать Леру, она старалась бить его ногами но ничего не получалось.
Л-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!
Тут в комнату врывается Давид.
Д-ЛЕРА!
Он побежал к ней, но его схватили эти два амбала и заставили смотреть, что Тимур делает с Лерой.
Д-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
Тимур приспустил штаны с трусами.
Л-ФУ БЛЯТЬ, ОТПУСТИ!!!
Д-ЛЕРА НЕТ!!
Тимур поставил Леру на колени, но она сразу встала.
Т-ЭЭ, СУКА КУДА?
И тут Давид вырвался, подбежал к Тимуру ударил его кулаком по лицу и побил его ногами. Потом он с трудом побил амбалов.
Лера сидела и сильно плакала. Давид подошёл к ней, развязал её и сильно сильно обнял.
Д-Ну всё, всё, не плачь пожалуйста.
Так они просидели 3 минуты, но вдруг Тимур начал просыпаться.
Д-БЕЖИМ!
Они прибежали к машине.
Д-Так поехали в загородный дом, там нас никто не достанет, о нём никто н знает.
Л-Хорошо...
Спустя 2 часа они приехали.
Д-Так, я поеду за вещами.
Л-Хорошо.
...
Приехал Давид.
Д-Ты осмотрела дом?
Л-Да, только там одна комната закрыта.
Д-Эта наша с тобой комната будет))
Давид открыл её и Лера сразу заметила пилон.
Л-А это что тут делает?
Д-Я сюда раньше других девочек приводил, но не волнуйся это в прошлом.
Л-Они же знают адрес наверно.
Д-Нет, они уже давно забыли.
Л-Ну ладно.И так прошло 2 недели, за это время Лера и Давид никуда не снимали и никому не писали.
Всё, скоро выйдет ещё одна часть, она будет последняя. Извините за ошибки, если они есть) Всех люблю💗 566 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать))
Historical FictionЛера встречается с Тимуром, а Давид хочет вернуть Леру)