Утром ты проснулась из-за того, что тебе жарко. Проснулась ты в объятьях Даниеля и еле как выбравшись из его крепких рук, пошла на кухню попить воды. Тебе было легче намного, но горло, живот, спина, голова болели. На кухне никого не было так как они записывали, а Хданил спал. Сегодня опять будет стрим. (Тот который был недавно, типо был маленький и из-за ситуации) Ты спокойно выпила воды и решила пойти сначала к Марти, а потом в комнату. Нашла ты Марти в зале страдающего из-за жары. Ты включила кондиционер и начала гладить Марти и ещё в добавок включила рядом с ним маленький вентилятор. Ему стало лучше и ты его гладила. Через примерно пол часа ты ушла в комнату.
В комнате сидел Хданил и сидел в компьютере. Ты тихо зашла и села за комп. Он тебя не сразу заметил, но заметил.
Хд- как самочувствие?
-лучше чем вчера
Хд- какая температура?
- не знаю, не мерял
Хд- подойди ко мне пожалуйстаТы подошла к нему и наклонилась. Он поцеловал тебя в лоб и потрепал по голове.
Хд- температуру иди меряй ребёнок
-сам меряй и мне лень
Хд- реально ребёнок, сейчас придуПарень это сказал и ушел из комнаты. Ты сделала новый пост и сидела смотрела видео на просторах ютуба. Через пару минут пришел Даниэль и дал тебе градусник. Ты чувствовала жар, но хотела пойти на стрим и положила градусник рядом. Ты сделала это аккуратно, чтобы он не заметил и ты спокойно сказала, что все хорошо. Ты сидела так 2 минуты, как не подошел Хданил и подхватил тебя на руки. Он сел к себе на кресло и посадил к себе на колени.
Хд- теперь меряй
- ну не
Хданил поцеловал в лоб и, положив голову на твое плече. обнял. Он подал градусник и ждал.
Хд- теперь точно, а то лоб горячий
- может не надо...?
Хд- давай давай, а то за ноут не пусчю
- ладноТы положила градусник под подмышку и сидела смотря в монитор Хданила. Он включил аниме и вы начали вместе его смотреть. Через 10 минут Хданил потребовал назад градусник, чтоб он сам посмотрел. Ты достала его и отдала ему. Он взял градусник, постмотрев на него, посмотрел не довольно на тебя.
- что?
Хд- температура немного высокая
- какая?
Хд- 38
- жить можно
Хд- если не будет легче к стриму, то не будешь играть на стриме, а спать
- нетТы попыталась встать, чтоб побежать к Наташе жаловаться, но тебе помешали его руки. Ты ещё попыталась, но он был сильней. В итоге ты осталась сидеть на месте. Через час тебя все же отпустили и вы спокойно сидели по своим рабочим местам.
И вот уже вечер и время стрима. Ты спокойно сходила уложила волосы и надела серые штаны с футболкой Иноски. Когда пришло время решать за, что играть и делать опрос. Хданил решил, что самое время померять тебе температуру. Ты от него отбивалась как могла. Но нечего не помогало. Тогда ты решила, что надо действовать.
*ну на стриме же меня не тронут, если я прибегу к Эду. Вроде должно так сработать, а если нет, то мне хана 🥲. Тогда буду Натаху звать.*
И вот ты Хданил немного отошел и ты выбежала из комнаты и направилась к комнату Эдисона.
*ну должен же помочь, брат все же как ни как.*
Хд- КУДА УБЕЖАЛА, АА?- кричал парень и бежал в след.
Он почти тебя споймал, но ты успела забежать к Эду. Ты забежала и закрыла дверь, но не стала сразу попадаться на камеру, а стоять у двери.
Эд- проходи раз пришла
- спасибо, как всегда выручаешь
Эд- не за что
Данат: Привет Эдисон это мой пердонат, как самочувствие? Какой рост у Риночки?
Эд- привет, спасибо за донат, а самочувствие хорошее, рост я её не знаю, но от Наташи далеко не ушла.
- рост 160Ты подошла и села рядом с ним.
Эд- а чего сюда пришла?
- искала спасение
Эд- почему? И от кого?
- температуру заставляют мерять, а от кого знаешь
Эд- а что не так с температурой?
- да все хорошоВ этот момент заговорил Хданил, которого ты заметила только сейчас. Эдисон его заметил сразу, но не сказал и выполнил просьб парня промолчать об этом.
Хд- утром была 38, а сейчас лоб горячий и она не хочет потому, что на стриме хочет играть
- не правда
Эд- да?
Он потрогал твой лоб
- наверное
Эд- надо мерять
- мне хорошо
Хд- мы видим
- вот и хорошо
Эд- Даниэлис идите за градусником, а эту дамочку подержу
- ну нееет, Марти укуси их
Эд- Марти не поможет
- а Натаха?
Эд- Натаха, Херейд, Бишка, Даби ушли
- святая девушка ушла(
Хд- градусник давно у меняВ этот момент ты оказалась уже на руках Эдисона и в воздухе потому, что он встал. Он пошёл с тобой на руках в сторону двери. Он передал тебя Хданилу и пошёл обратно. Хданил держал тебя ОЧЕНЬ крепко и понес в комнату. Там тебя посадили опять на колени и пытались как-то засунуть градусник в подмыху. В итоге ты сидела с связанными руками и ждала результата градусника. В итоге температура немного спала, но была.
Хд- 37,5
-ой
Хд- вот тебе и ой
- а руки?
Хд- так посидишь
- ну неееХданил написал Эдисону об этой новости и не хотели тебя допускать к стриму. Но в итоге твоя позиция выиграла. Через пару минут тебе развязали руки и села комп довольная. В итоге вы играли в снайперов и побеждала все время ты. Так и прошел этот стрим. Было очень весело и смешно. Особенно со скинов деда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмога взрывных лапухов
Фанфик. Эд-о! Проснулась - сколько времени? Хд- время 14:52 - педясят два... Эд- так, со своими песнями - молчу молчу