Стрим

208 5 2
                                    

Утром ты просыпаешь чувства, что на тебя смотрят. Ты открыла глаза и увидела Хданила, который смотрит на тебя.

- чего зыришь глаза пузыришь?
Хд- смотрю какая ты милая
- ага
Хд- доброе утро
- доброе, а сегодня стрим же?
Хд-да)
- поможешь с тг каналом?
Хд- конечно
- спасибо, а теперь занимайся чем занимался, а я пошла делать всю рутину утреннюю
Хд- а сделаешь мне тоже масочку?
- какую из?
Хд- которая глиняная
- хорошо, позову придешь
Хд- буду ждать

Ты встала и пошла к шкафу за полотенцем и одеждой. Когда ты взяла все, то пошла в ванну, закрыв дверь на замок. Ты помылась, почистила зубы, оделась, высушила волосы. Оделась ты в розовые штаны с hello kitty и в футболку с глазами Годжо. Взяла маску и пошла к Даниэлу в комнату. Он сидел за кампом и играл в Майн.

- маску будем делать?
Хд- конечно. Дед я сейчас отойду на митунку.

Она выключил микрофон и вы пошли в ванну наносить маску на лицо, чтоб нечего не заляпать в комнате.

- что вы там делаете?
Хд- да сейчас стрим у Деда, вот сидим у него и граем
- кто там ещё?
Хд- Натаха, я, дед,
- а когда тг канал сделаешь?
Хд- еще пол часика посижу с ними и сделаю
-хорошо.

Ты нанесла вам двоим маску и вы начали дурачится. Вы пофоткались и побесились ещё минут 20, а потом вы все смыли и пошли в комнату. Хданил играл, а ты смотрела за его игрой и немного комментировала. Потом Хданил ушел со стрима и вы сели делать тебе канал. Когда вы сделали тебе тг канад. Вот фотка, которую вы сделали утром.

Первая запись в телеграмм канале было такое: «Вот и начало моей истории в сфере нп, надеюсь все будет хорошо и клайп подарит кукумбер Хданилу (ребята я с вами за этот шип)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Первая запись в телеграмм канале было такое: «Вот и начало моей истории в сфере нп, надеюсь все будет хорошо и клайп подарит кукумбер Хданилу (ребята я с вами за этот шип).»
Назвали вы канал: Подвал Рина.

Ты отправила ссылку Ангелине на твой тг канал и она сразу его про пиарила. Много человек перешло ещё предстоит и на стриме разговаривать. Все остальное время ты сидела с Хданилом и вы дурачились. Время вы провели очень много и так как вы не смотрели на время, то и не знали, что скоро стрим. Когда посмотрели на время, а было уже 18:20, то побежали в комнату. Хданил опубликовал запись в тг, что лучше голосовать за вебки или The forest. Хданил пошёл смотреть стрим и уселся быстро, а ты лежала на диване. В итоге они проголосовали и за то и за то. И тебе пришлось заходить в дс, чтобы представиться и просто поболтать. Конечно тебя заставили заходить, но зато не заставили внешку палить, хотя пытались. Комп Хданила и твой находились рядом, когда включил вебку Хданил, то было видно только свичение твоих светоидиотов. Ты решила подключать разные и побаловаться с ними. Хданила бомбило и он хотел сказать, что это ты, но воздержался.

Подмога взрывных лапуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя