18+💋

221 3 0
                                    

Вечер

Ты сидишь и ждешь Хданила. Вы сидели на тусовке и ты с Даниэлем решили не пить и поехать домой. В честь вечеринки ты надела платье, а под ним черное кружевное белье. Ты решила, что если платье сногсшибательное, то надо белье подходящее. Вот подходит Хданил он подал тебе руку ты встала и вы пошли к такси. Домой вы доехали благополучно и быстро.

Дома некого не было потому, что остальные остались там и вернуться не скоро. Вы пришли в комнату и вы начали заниматься своими делами. Хданил вышел с душа в один шортах. Ты расплетала волосы, а Хданил наблюдал за тобой. Он не мог оторвать глаз с тебя и твоего тела. Ты не до конца могла расплести косички сзади и попросила Даню.

- расплети волосы сзади пожалуйста
Хд- встань пожалуйста
- хорошо

Ты встала и стояла на месте. Хданил сел на твое место, посадил тебя к себе на колени и стал расплетать твои волосы. Ты параллельно смывала макияж. Вот ты смыла весь макияж и Данила закончил с расплетением твоих волос. Ты просто сидела и решила зайти в тг. Ты сделала пост и листала что-то.

Вдруг ты чувствуешь нежные поцелуи на твоей шее где твоя татуировка бабочки. Он знал, что это твое слабое место и другие места он тоже знал. Как только ты почувствовала поцелую, то согнула голову в низ и смотрела на свои ноги. Он взял тебя на руки и положил тебя на кровать нависая над тобой. Он начал тебя целовать в губы и углубляя поцелую все больше и больше. Ты охотно отвечала на его поцелуи. Он начал снимать твое платье. Платье полетело на стул. Когда он снял платье, то посмотрел на твое белье.

Хд- для меня?)
- конечно)

Он стал поцелуями спускаться ниже, остовляя попутно багровые пятна. Когда дошел до груди, то снял ливчик и кинул опять на стул. Он начал целовать твою грудь. Руками он гулял по твоему телу и его рука уже дошла до твоей промежности. Руку он поместил на клитор. Медленными, круговыми движениями водил по нему, доставляя удовольствие. Ты начала немного сжимать одеяло, чтоб не выдать стоны, но твое тяжелое дыхание не скрыть. Он начал входить в тебя пальцам, чтобы растянуть тебя. Ты уже не выдерживала и можно было услышать твои не очень громкие стоны. Он ухмыльнулся и ускорил темп. Через время, когда ты уже была полностью готова, то он снял с себя отставшую одежду. Он надел презерватив и вошел в тебя.

Хд- да не во время, но надо уточнить. Я первый?
- Ага
Хд- отлично

Когда он вошел полностью я громко простонала ему в шею. Парень продолжил движения, насаживая меня на себя. Когда ты чуть привыкла, то дала ему знак, что можно больше, он ускорился. Ты запрокинула голову назад и стонала во весь голос. Он ускорил темп и через пару минут вы оба кончили. Парень взял тебя на руки и пошёл в ванную комнату мыть тебя и себя. После того как вы помылись, то Данил надела на тебя свою футболку и себе труханы. И так вы и заснули в обнимку.



Глава маленькая простите.

Подмога взрывных лапуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя