Широкие ступени крыльца, удар ноги в дверь, Самуил покачнулся с нею на руках, Варвара не отреагировала. Взгляд стал пустым, бессмысленным – она еще была там, на поляне. Прижималась к единственному человеку, рядом с которым чувствовала себя живой. Для чего ей нынче влачить свое существование?
Дверь с гулким звуком ударяется о стену, мужчина не идет – почти бежит. Вверх, по ступеням, марая бархат ковров грязными сапогами. До очередного узкого коридорчика, за которым начинались жилые комнаты второго этажа.
Пока служанки боязливо жмутся в углы, пропуская злого господина вперед. Их руки трясутся, сжимают края потрепанных юбок. Наверняка, они слышали звук выстрела – всему поместью было известно, что сын хозяина – жестокий убийца, не знавший проигрыша или пощады. Когда дуэли других господ проводились до первой крови – Самуил непременно заканчивал свои чужой смертью. Креститься ныне никто не отважился. Пальцы молоденькой служанки было потянулись ко лбу, но тут же опала рука. Некому будет спасти ее от гнева чудовища, ежели он увидит взгляд, преисполненный страха и отвращения.
– Подготовьте бадью в моем покое, поживее!
Его голос – живая пылающая злоба и ненависть, громкие раскаты уносятся к высоким потолкам. Варвара тут же слышит торопливо семенящие по ступеням шаги. Вторую дверь он вновь открыл ударом грязного армейского сапога. Грубо стряхнул ее с рук, заставляя пошатнуться, падая перед ненавистным убийцей на колени. Голова безвольно поникла, с длинных ресниц одна за другой падали крупные слезы – мир перед глазами смазался соленой едкой пеленой, она дышать забывала. Не рыдала, заламывая руки и причитая. Варя молча давилась своей болью, втягивая горячий горький воздух через приоткрытый рот.
Не может быть такого, до разума просто не доходило, никак не могло улечься – нет больше Грия. Как может исчезнуть человек в одно мгновение? Как это, забыть его касания и мягкий шепот, пропитанный нежностью? Как увериться в том, что больше его рука не заведет прядь волос за ухо, не скользнет по щеке в мимолетной ласке?
– Взгляни на меня. – В проникновенном голосе Самуила она слышит дрожащие от сдерживаемого гнева ноты, мужчина медленно опускается рядом с ней на корточки. – Подними свои глаза, Варвара.
Пусть катится в пекло. В саму преисподнюю, в которой его освежуют заживо, выпотрошат и вывесят на адские ворота встречать других грешников... Вдох. Выдох. Она едва не теряла сознание. Сломленная, с душой искореженной. Казалось, это ее поразил выстрел, а предательски глупое тело никак не желало доходить, не давало ей положенного покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брусничное солнце
FantasyДворянская жизнь казалась Варваре Глинке спокойной и размеренной, по-своему чудной. До рокового дня: заключения матушкой ненавистного брака. Сможет ли юная барыня обыграть судьбу и пойти тем путем, который выберет сама? И как на её судьбу повлияет с...